Имеются данные, свидетельствующие о том, что компании, которые отдают приоритет благополучию и вовлеченности своих сотрудников, как правило, более успешны, чем те, которые рассматривают сотрудников исключительно как ресурс, который нужно эксплуатировать. Исследования показали, что компании с вовлеченными сотрудниками, как правило, имеют более высокий уровень производительности, удовлетворенности клиентов и прибыльности.
Компании, которые выражают признательность и признание за тяжелую работу и вклад своих сотрудников, как правило, имеют более позитивный и мотивированный персонал. Сотрудники, которые чувствуют, что их ценят и уважают, с большей вероятностью будут преданы своей работе и целям компании. Они, как правило, более позитивно относятся к своей работе и более продуктивны.
С другой стороны, компании, которые рассматривают своих сотрудников как ресурс, который нужно использовать для достижения максимальной производительности, могут столкнуться с высокой текучестью кадров, плохим моральным духом сотрудников и отсутствием приверженности делу, что может привести к снижению производительности, удовлетворенности клиентов и прибыльности.
Важно помнить, что каждая компания уникальна и имеет свою собственную культуру, но проявление признательности и ценности своего сотрудника — это хороший первый шаг к созданию позитивной и продуктивной рабочей среды.