Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удержать сотрудников в компании?

Бизнес и менеджментРабота+2
Байкальский Центр Образования
  ·   · 9,9 K
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 24 мая 2022
Конечно есть разные методы)), но думаю что здесь обсуждают достойные. 
Удерживать сотрудников можно формируя спрос на работу в Вашей компании, думаю это будет одним из самых эффективных методов, причем не всегда уровень зарплаты имеет решающее значение для работника. Внутренняя культура компании, ценности, которые она провозглашает, люди , которые работают в компании, это все влияет на принятие решение о трудоустройстве к Вам. 
Но если люди бегут от Вас, это уже тревожный сигнал. Постарайтесь узнать ( только не в "лоб", люди не скажут Вам правду) куда и почему они уходят, возможно собранная статистика позволит провести анализ и определить проблему, затем уже приступайте к ее устранению. Иначе это будет Ваша "Черная дыра" , которая  сжирает бюджет и планы развития компании. 
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт согласен
Люблю сложные вопросы)  · 25 мая 2022  · dzen.ru/korchma_t
"Люди увольняются по той же причине, что и устроились на эту работу" (не помню кто так сказал, но звучит как аксиома). Если в вопросе "удержать", значит, у работодателя проблемы. Чего хочет владелец бизнеса и к каким шагам... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
4 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
25 мая 2022
Подробно и с примерами!
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 30 мая 2022  · molyanov.ru
1. Создать для них приятную нетоксичную атмосферу. Вряд ли кто-то захочет всю жизнь проработать в компании, в которой он вечно страдает. 2. Дать возможность для роста и самореализации. Часто сотрудники уходят, потому что... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
Эксперт по маркетингу  · 25 мая 2022  · zloy-marketing.ru/consultant
Удержать не совсем та формулировка. Эта парадигма вызывает несколько опасных когнитивных искажений. 1. Сотрудник нужен компании больше, чем компания сотруднику. 2. Это всегда будет выглядеть как уступки со стороны компании, не... Читать далее
Консультант по маркетингу Перейти на zloy-marketing.ru/consultant
Основатель технологических продуктов  · 24 мая 2022
Личное мнение и опыт: Не нужно удерживать сотрудников, если они захотят они уйдут рано или поздно. Удерживая вы будите оттягивать сам момент расставания и тратить свои усилия на неизбежное. Ведь уход уже не схождения по... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 29 мая 2022
В текущих реалиях все больше организаций на самом деле смотрят на вопрос удержания в первую очень как вообще заменить сотрудников механизмами и программами.  И у меня плохая новость для такого подхода - этого не получиться... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 25 мая 2022  ·
id
Читая ответы на этот вопрос, с которыми я преимущественно согласна, я подумала, что "удержать сотрудников компании" - ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО удерживать супруга или супругу. Во многом ситуация схожая. Если компания большая - ту нужен... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Мы - ваша путеводная звезда в мире профессий...  · 24 мая 2022
Нанять нового человека в компанию — сложный, долгий и часто дорогой процесс. В то время как увольнение для сотрудника сводится к двум простым действиям: написать заявление и отработать две недели. Поэтому компаниям крайне важно... Читать далее
Отличный ответ, вот только на Кью нельзя отвечать на свои вопросы. Можно пост написать)