Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удержать сотрудников в компании?

Бизнес и менеджментРабота+2
Байкальский Центр Образования
  ·   · 9,9 K
Мы - ваша путеводная звезда в мире профессий...  · 24 мая 2022
Нанять нового человека в компанию — сложный, долгий и часто дорогой процесс. В то время как увольнение для сотрудника сводится к двум простым действиям: написать заявление и отработать две недели. Поэтому компаниям крайне важно снижать текучку, параллельно усиливая рекрутинг. 
  1. Поощряйте верность
Зарплата сотрудников должна полностью закрывать для них денежный вопрос. Стоит пересмотреть выплаты и бонусы, а еще предложить сотрудникам единоразовые выплаты, которые помогут расплатиться с кредитами, или бонусы за работу из дома. Некоторые компании также предлагают недавно уволившимся сотрудникам «бумеранги» — долгосрочные планы компенсации в случае возвращения.
  1. Обеспечьте возможности для роста
Представьте, что ваши лучшие сотрудники положили на стол заявления об увольнении. Как их переубедить? Спросите: «Если бы вы могли создать идеальные рабочие условия в нашей компании, что бы вы изменили?». И примите ответы как руководство к действию.
  1. Покажите смысл
Смысл — это то, ради чего существует ваша компания. То, почему люди присоединяются к вашей команде и остаются в ней. В тяжелые времена смысл деятельности компании даже важнее, чем в спокойное время. Покажите сотрудникам, что вы не просто зарабатываете деньги. И не просто говорите о смысле — положите его в основу процессов компании.
  1. Сфокусируйтесь на внутренней культуре и общении
Отложите дела в сторону и выделите время на общение с сотрудниками. Это не только укрепит их отношения с вашей компанией. Общение также повышает продуктивность. Данные исследования показывают, что и белые, и синие воротнички по всему миру ценят «хорошие отношения с коллегами» больше многих других рабочих факторов.
  1. Заботьтесь о сотрудниках и их семьях
Обеспечьте сотрудникам доступ к психологической помощи, оцените жертвы, на которые всем пришлось пойти во время пандемии, помогите семьям с маленькими детьми — оплатите садик или создайте свой, предоставьте скидки на образование детей или оплатите его полностью. Да, одним сотрудникам потребуется больше поддержки, чем другим. И что? Сделайте все возможное, чтобы им помочь.
  1. Будьте гибкими
В будущем условия труда будут гибкими: гибкое рабочее место, расписание, обязанности, путь развития. Смиритесь с этим. Более того, попросите сотрудников решить, какой будет их работа в будущем. Если люди помогают строить дом их мечты, они захотят в нем жить.
Отличный ответ, вот только на Кью нельзя отвечать на свои вопросы. Можно пост написать)
Люблю сложные вопросы)  · 25 мая 2022  · dzen.ru/korchma_t
"Люди увольняются по той же причине, что и устроились на эту работу" (не помню кто так сказал, но звучит как аксиома). Если в вопросе "удержать", значит, у работодателя проблемы. Чего хочет владелец бизнеса и к каким шагам... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
4 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
25 мая 2022
Подробно и с примерами!
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 24 мая 2022
Конечно есть разные методы)), но думаю что здесь обсуждают достойные.  Удерживать сотрудников можно формируя спрос на работу в Вашей компании, думаю это будет одним из самых эффективных методов, причем не всегда уровень... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт согласен
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 30 мая 2022  · molyanov.ru
1. Создать для них приятную нетоксичную атмосферу. Вряд ли кто-то захочет всю жизнь проработать в компании, в которой он вечно страдает. 2. Дать возможность для роста и самореализации. Часто сотрудники уходят, потому что... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
Эксперт по маркетингу  · 25 мая 2022  · zloy-marketing.ru/consultant
Удержать не совсем та формулировка. Эта парадигма вызывает несколько опасных когнитивных искажений. 1. Сотрудник нужен компании больше, чем компания сотруднику. 2. Это всегда будет выглядеть как уступки со стороны компании, не... Читать далее
Консультант по маркетингу Перейти на zloy-marketing.ru/consultant
Основатель технологических продуктов  · 24 мая 2022
Личное мнение и опыт: Не нужно удерживать сотрудников, если они захотят они уйдут рано или поздно. Удерживая вы будите оттягивать сам момент расставания и тратить свои усилия на неизбежное. Ведь уход уже не схождения по... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 29 мая 2022
В текущих реалиях все больше организаций на самом деле смотрят на вопрос удержания в первую очень как вообще заменить сотрудников механизмами и программами.  И у меня плохая новость для такого подхода - этого не получиться... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 25 мая 2022  ·
id
Читая ответы на этот вопрос, с которыми я преимущественно согласна, я подумала, что "удержать сотрудников компании" - ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО удерживать супруга или супругу. Во многом ситуация схожая. Если компания большая - ту нужен... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113