Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как удержать сотрудников в компании?

Бизнес и менеджментРабота+2
Байкальский Центр Образования
  ·   · 9,9 K
Эксперт по маркетингу  · 25 мая 2022  · zloy-marketing.ru/consultant
Удержать не совсем та формулировка.
Эта парадигма вызывает несколько опасных когнитивных искажений.
  1. Сотрудник нужен компании больше, чем компания сотруднику.
  2. Это всегда будет выглядеть как уступки со стороны компании, не смотря на падающую эффективность сотрудника. (много уговоров, мало результатов)
  3. Привлечение сотрудников будет выглядеть как обещание золотых гор, на которые будут приходить авантюристы и рискованные сотрудники которые хотят получить от компании, а не дать.
Представьте 2 спущенных колеса велосипеда. Оба этих колеса люди, первое колесо клиенты, второе колесо сотрудники. И накачать их нужно одновременно.
Точно так же как можно привлечь не тех клиентов, можно привлекать не тех сотрудников. С которыми потом и возникают вопросы по удержанию.
При подборе сотрудников в отдел маркетинга мы проводили исследование.
Описали какого сотрудника мы хотим в команду. (Так же как с клиентами)
  • Какой конечный ценный продукт принесет сотрудник?
  • Какова будет его мотивация делать все лучший результат?
  • Какие ключевые ценности сотрудника?
  • Что для него важно? Почему он хочет быть эффективней? Почему он берет ответственность за результат?
В итоге мы сформулировали очень подробный портрет на некоторые позиции.
  • Это девушка с ребенком школьного возраста, желательно разведенная. Желательно с квартирой в ипотеку. С высшим образованием и опытом на похожей позиции. Желательно верующая. В идеале с комплексом отличницы. Редко меняет работу, для нее это стресс.
Откуда такой потрет?
Сам портрет построен на том, как мы хотим, чтобы выглядела работа команды.
  • Важно чтобы человек был ответственным и инициативным. Человек у которого есть ребенок и ипотека, максимально ответственный. (материнский инстинкт, дает результат на дистанции. В отличии от инстинкта размножения)
Почему такой человек будет увеличивать эффективность?
  • Потребности ребенка растут, новые кружки, секций, развивашки, гаджеты. Важно чтобы у матери была возможность все это обеспечить. При достижении KPI. Синдром отличницы дает самое главное преимущество сотрудника- обучаемость. Все остальное не так важно.
Почему такой человек останется в компании на долго?
  • В коллективе люди с близкими ценностями. Оклад покрывает 100% минимальных потребностей. Потребительская корзина, ипотека, ребенок на минималках.
Оклад не должен превышать потребительскую корзину более чем на 10%.
Но когда отдел описывает позицию как на изображении, приходят совсем другие люди, которых сложно удержать на позиции. Все это происходит из-за завышенных ожиданий компетенций сотрудника. А компетенции наугад впихивают в вакансию, смотря на другие вакансии. Ну и на выходе проблемы с удержанием.
Проблема с удержанием сотрудников говорит лишь о системной проблеме в их привлечении, отборе, адаптации.
Консультант по маркетингу Перейти на zloy-marketing.ru/consultant
Люблю сложные вопросы)  · 25 мая 2022  · dzen.ru/korchma_t
"Люди увольняются по той же причине, что и устроились на эту работу" (не помню кто так сказал, но звучит как аксиома). Если в вопросе "удержать", значит, у работодателя проблемы. Чего хочет владелец бизнеса и к каким шагам... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
4 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
25 мая 2022
Подробно и с примерами!
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 24 мая 2022
Конечно есть разные методы)), но думаю что здесь обсуждают достойные.  Удерживать сотрудников можно формируя спрос на работу в Вашей компании, думаю это будет одним из самых эффективных методов, причем не всегда уровень... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
1 эксперт согласен
Основатель агентства контент-маркетинга «Сделаем»  · 30 мая 2022  · molyanov.ru
1. Создать для них приятную нетоксичную атмосферу. Вряд ли кто-то захочет всю жизнь проработать в компании, в которой он вечно страдает. 2. Дать возможность для роста и самореализации. Часто сотрудники уходят, потому что... Читать далее
Веду блог о контенте, маркетинге и бизнесе: @paul_molyanovПерейти на t.me/paul_molyanov
Основатель технологических продуктов  · 24 мая 2022
Личное мнение и опыт: Не нужно удерживать сотрудников, если они захотят они уйдут рано или поздно. Удерживая вы будите оттягивать сам момент расставания и тратить свои усилия на неизбежное. Ведь уход уже не схождения по... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -...  · 29 мая 2022
В текущих реалиях все больше организаций на самом деле смотрят на вопрос удержания в первую очень как вообще заменить сотрудников механизмами и программами.  И у меня плохая новость для такого подхода - этого не получиться... Читать далее
Финансовый консультант-методист(Санкт-Петербург):...  · 25 мая 2022  ·
id
Читая ответы на этот вопрос, с которыми я преимущественно согласна, я подумала, что "удержать сотрудников компании" - ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО удерживать супруга или супругу. Во многом ситуация схожая. Если компания большая - ту нужен... Читать далее
Нахождение цели. Методы накопления для вас - здесь и сейчас. Консультация Перейти на t.me/FinPsyOK113
Мы - ваша путеводная звезда в мире профессий...  · 24 мая 2022
Нанять нового человека в компанию — сложный, долгий и часто дорогой процесс. В то время как увольнение для сотрудника сводится к двум простым действиям: написать заявление и отработать две недели. Поэтому компаниям крайне важно... Читать далее
Отличный ответ, вот только на Кью нельзя отвечать на свои вопросы. Можно пост написать)