А вот, скажем, Тесла — учёный?
Ну, если у кого Тесла — не учёный, то что тогда такое наука?
И вот этот самый Тесла, будучи, конечно, супер-учёным, он перешёл из атеизма в веру, строго по-научному этот переход осознавая.
Он заметил, что открытия приходят к нему, не им создаваемыми. Да, мол, он много бьётся, вникает, думает над задачей, но как бы он искусно ни пытался выстраивать чисто логические цепочки в решениях задач, ответ приходит к нему как бы с другой стороны, а не в результате его построений.
Таким образом, одно другому, как минимум, не мешает — наука и Бог. А вообще-то Бог в помощь науке. Наука-то и познаёт ведь Истину, то есть, Бога. Вот Бог и помогает.
Просто атеизм — это не про отрицание Бога. Это про отрицание упования на Бога как на халяву. Ведь вот, к примеру, к Тесле-то его догадки-озарения приходили не из-за молитвы, а из-за его упорного творческого труда. На Бога надейся, а сам не плошай — вот премудрость как раз атеистическая, направленная против слепой религиозности.
Разве ж атеисты против объективности, против природы и её законов? А эти законы и есть Бог. И Тесла вовсе не был атеистом, когда таковым себя считал.
Безбожие — это про подтасовки. Про манипуляции людьми, про добычу чего-либо не собственным трудом-творчеством, а через втягивание других в обслуживание интересов того, кто ухитрился оказаться сверху.
Любое творчество — это про Бога. Кто творит, тот знает, что открытия приходят готовыми, но в ответ на усилия. Противоположность творчеству — заимствование готового, забираемого у других людей. То есть, упование на халяву. Чем и грешит религиозность в нас, когда мы полагаемся на обряды, приметы, пророчества и гороскопы.