В основном, распространяется такая информация людьми, либо не имеющими должной компетенции, либо, заинтересованными в рекламе своей продукции(которая, как вы уже догадались по "особой" рекламной этикетке, не содержит ГМО)!! :)))
Усваивается информация о вреде ГМО, разумеется, некритически. Если у такого человека, возникает ассоциация в формате (ГМО- зло), то он разумеется, хочет поделиться этой информацией об опасности с окружающими. И так по цепочке. В результате, достаточно быстро в обществе формируется стереотип (ГМО- зло). Поделиться мыслями с окружающими, и получить обратный отклик, для нас порой бывает всегда важнее и более захватывающе, чем проверить информацию самому, ведь последнее требует, как минимум, каких-то знаний и особых навыков по верификации информации, осваивать которые многим просто "лень", или "неоткуда". Если очень много людей вокруг вас верят в какой-то стереотип или миф, и лишь немногие из них его отрицают, то тут, вольно -невольно захочется поверить в эти мифы. Коллективное бессознательное…:) Маркетологи поработали и с глютеном, и с парабенами, и много с чем, лишь бы народ покупал :) Поэтому масло в огонь подливают и маркетологи, укрепляя данный миф. Это совершенно "естественно".