Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего маленькие бренды открывают шоурумы в эпоху инстаграма?

Во-первых, это дорого. А во-вторых, практически вся их аудитория в диджитал, и в частности в инстаграме.
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 29 дек 2021
Причин несколько:
А) амбиции – думаю, пояснять излишне :)
Б) онлайн и оффлайн до сих пор – это качественно разные аудитории. если товар не уникален, то его проще продать оффлайн.
В) одежду всё ещё приятнее мерить, выше шанс продажи
Г) при правильном мерчендайзинге можно продать даже устаревший товар
Д) Личные коммуникации с покупателем
Е) Возможность сразу продать (для магазина) - купить (для клиента), без ожидания доставки
Ё) Многие не доверяют интернет-магазинам, боятся мошенников или несоответствия качества заявленному на фото.
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
1 эксперт согласен
Умница)! Как приятно читать такой граммотно составленныц комментарий). Почему-то, мы редко все пишем слова... Читать дальше
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 22 дек 2021
По опыту работы с маленькими брендами одежды у которых есть шоурумы или магазины и с теми у кого нет, точно могу сказать, что аудитория больше доверяет брендам у которых есть офлайн точка. И это доверие благоприятно сказывается... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен с данным ответом. Имея физическую точку, аудитория подсознательно создает для себя фактор доверия. К... Читать дальше
Международная online-школа шитья Aurora Sew.   · 30 дек 2021
Шоурумы и онлайн-продажи - это две разные ветви продаж. И развивать их нужно по-разному. Но даже при массовых онлайн-продажах шоурум может стать очень хорошим помощником! Во-первых, многие клиенты всегда хотят померить: что... Читать далее
2 эксперта согласны
Привет, я мебельщик в пятом поколении 👨‍🏭 Делаю...  · 22 дек 2021
Это не всегда дорого. Я мебельщик и раньше, до карантикул, по плану приезжал к клиенту на дом 3 раза: на замеры, с образцами и на монтаж уже готовой привезённой мебели. Сегодня мы встречаемся чаще и звонков больше. Больше... Читать далее
1 эксперт согласен
личные данные  · 24 дек 2021
Для чего? Для того, чтобы мотивировать покупки. Маленький бренд - это всегда неизвестное качество. Фотографировать сегодня умеют все, пользоваться фоторедактором тоже (другое дело, что качественных съемок исчезающе мало)... Читать далее
1 эксперт согласен
Собственно, всё по делу, даже комментировать нечего. Только один вопрос меня гложет: что такое шоурум?Демонстрацион... Читать дальше
Наблюдательный и многим интересующийся, имеющий...  · 22 дек 2021  · taplink.cc/katiafurino
Всё предельно просто - чтобы раскрутиться, показать людям товар лицом. Я уверена, что мало кто будет доверять странице в интернете, если там мало подписчиков, отзывов (хотя это тоже сомнительный фактор доверия). Красивые фотки... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
думаю, что вариантов ответа может быть множество. Как говорится, сколько брендов, столько и решений. Все зависит от целей компании, ее возможностей, стратегии развития, стратегии продвижения. В настоящее время, популярна... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all