Для чего? Для того, чтобы мотивировать покупки. Маленький бренд - это всегда неизвестное качество. Фотографировать сегодня умеют все, пользоваться фоторедактором тоже (другое дело, что качественных съемок исчезающе мало). Покупателя интересует товар, а не фотография.
:) :) :)
Большие и известные бренды, как правило, отличаются известным уровнем качества. Как, например, ИКЕЯ - дешево, практично, не слишком надежно и эстетично, но за эту цену лучшее предложение. Как правило. Поэтому интернет-торговля у них весьма успешна.
:) :) :)
А вот для маленьких брендов важна возможность увидеть глазами, потрогать, пощупать, примерить. Надо убедиться в качестве, в применимости, в других важных для покупателя факторах ценности товара / услуги. Никаким инстаграмом глаза, уши и пальцы не заменить.