Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего маленькие бренды открывают шоурумы в эпоху инстаграма?

Во-первых, это дорого. А во-вторых, практически вся их аудитория в диджитал, и в частности в инстаграме.
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Международная online-школа шитья Aurora Sew.   · 30 дек 2021
Шоурумы и онлайн-продажи - это две разные ветви продаж. И развивать их нужно по-разному. Но даже при массовых онлайн-продажах шоурум может стать очень хорошим помощником! Во-первых, многие клиенты всегда хотят померить: что подойдет, а что нет; что приятно к телу, а что нет; что к лицу, а что нет. Это психология клиента, от этого не уйдешь никуда. И тут шоурумы в помощь! Клиент может посетить и посмотреть для себя, а для бренда это только на руку, ведь в этот момент представитель бренда может выстроить личный контакт со своим клиентом, со своей аудиторией; услышать из первых уст, что хочет покупатель, что ему нравится и что нет; и даже примерить посадку своих изделий на разные фигуры. Это очень полезная работа с клиентом в живой ситуации. Это преимущество "во-вторых". Возвращаемся к психологии клиента и вспоминаем, что клиенты (в основной своей массе) покупать сразу несколько вещей незнакомого бренда, особенно если впервые. У него годами могут лежать в закладках блузочки, жакетики, юбочки и прочее с мыслью "как-нибудь закажу". Когда же клиент приходит в шоурум, у него есть возможность померить ВСЁ, что ему приглянулось: все модели, выбрать между размерами и цветами. И кроме всего прочего, еще и купить что-то, что станет связующим звеном в гардеробе. И это преимущество "в-третьих". Ведь если клиент выбрал для себя жакет и юбку, он вполне может купить еще и блузку к этому ансамблю. Согласитесь, такой сценарий при формате покупок "онлайн" практически фантастический, а вот для оффлайн - реальность. И в-четвертых, после посещения (да к тому же удачного) у клиента уже есть доверие к бренду и понимание продукта! В следующий раз клиент запросто сможет купить несколько позиций онлайн, ведь клиент уже знает подходящий размер и качество. Ну и в-пятых, всегда можно полностью угодить клиенту, ведь клиенту может понравится "модель этого жакета, но цвет мне больше нравится у того жакета", и создать изделие под заказ.
2 эксперта согласны
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 22 дек 2021
По опыту работы с маленькими брендами одежды у которых есть шоурумы или магазины и с теми у кого нет, точно могу сказать, что аудитория больше доверяет брендам у которых есть офлайн точка. И это доверие благоприятно сказывается... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен с данным ответом. Имея физическую точку, аудитория подсознательно создает для себя фактор доверия. К... Читать дальше
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 29 дек 2021
Причин несколько: А) амбиции – думаю, пояснять излишне :) Б) онлайн и оффлайн до сих пор – это качественно разные аудитории. если товар не уникален, то его проще продать оффлайн. В) одежду всё ещё приятнее мерить, выше шанс... Читать далее
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
1 эксперт согласен
Умница)! Как приятно читать такой граммотно составленныц комментарий). Почему-то, мы редко все пишем слова... Читать дальше
Привет, я мебельщик в пятом поколении 👨‍🏭 Делаю...  · 22 дек 2021
Это не всегда дорого. Я мебельщик и раньше, до карантикул, по плану приезжал к клиенту на дом 3 раза: на замеры, с образцами и на монтаж уже готовой привезённой мебели. Сегодня мы встречаемся чаще и звонков больше. Больше... Читать далее
1 эксперт согласен
личные данные  · 24 дек 2021
Для чего? Для того, чтобы мотивировать покупки. Маленький бренд - это всегда неизвестное качество. Фотографировать сегодня умеют все, пользоваться фоторедактором тоже (другое дело, что качественных съемок исчезающе мало)... Читать далее
1 эксперт согласен
Собственно, всё по делу, даже комментировать нечего. Только один вопрос меня гложет: что такое шоурум?Демонстрацион... Читать дальше
Наблюдательный и многим интересующийся, имеющий...  · 22 дек 2021  · taplink.cc/katiafurino
Всё предельно просто - чтобы раскрутиться, показать людям товар лицом. Я уверена, что мало кто будет доверять странице в интернете, если там мало подписчиков, отзывов (хотя это тоже сомнительный фактор доверия). Красивые фотки... Читать далее
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
думаю, что вариантов ответа может быть множество. Как говорится, сколько брендов, столько и решений. Все зависит от целей компании, ее возможностей, стратегии развития, стратегии продвижения. В настоящее время, популярна... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all