Шоурумы и онлайн-продажи - это две разные ветви продаж. И развивать их нужно по-разному. Но даже при массовых онлайн-продажах шоурум может стать очень хорошим помощником! Во-первых, многие клиенты всегда хотят померить: что подойдет, а что нет; что приятно к телу, а что нет; что к лицу, а что нет. Это психология клиента, от этого не уйдешь никуда. И тут шоурумы в помощь! Клиент может посетить и посмотреть для себя, а для бренда это только на руку, ведь в этот момент представитель бренда может выстроить личный контакт со своим клиентом, со своей аудиторией; услышать из первых уст, что хочет покупатель, что ему нравится и что нет; и даже примерить посадку своих изделий на разные фигуры. Это очень полезная работа с клиентом в живой ситуации. Это преимущество "во-вторых". Возвращаемся к психологии клиента и вспоминаем, что клиенты (в основной своей массе) покупать сразу несколько вещей незнакомого бренда, особенно если впервые. У него годами могут лежать в закладках блузочки, жакетики, юбочки и прочее с мыслью "как-нибудь закажу". Когда же клиент приходит в шоурум, у него есть возможность померить ВСЁ, что ему приглянулось: все модели, выбрать между размерами и цветами. И кроме всего прочего, еще и купить что-то, что станет связующим звеном в гардеробе. И это преимущество "в-третьих". Ведь если клиент выбрал для себя жакет и юбку, он вполне может купить еще и блузку к этому ансамблю. Согласитесь, такой сценарий при формате покупок "онлайн" практически фантастический, а вот для оффлайн - реальность. И в-четвертых, после посещения (да к тому же удачного) у клиента уже есть доверие к бренду и понимание продукта! В следующий раз клиент запросто сможет купить несколько позиций онлайн, ведь клиент уже знает подходящий размер и качество. Ну и в-пятых, всегда можно полностью угодить клиенту, ведь клиенту может понравится "модель этого жакета, но цвет мне больше нравится у того жакета", и создать изделие под заказ.