Привет, я мебельщик в пятом поколении
👨🏭 Делаю... · 22 дек 2021
Это не всегда дорого. Я мебельщик и раньше, до карантикул, по плану приезжал к клиенту на дом 3 раза: на замеры, с образцами и на монтаж уже готовой привезённой мебели. Сегодня мы встречаемся чаще и звонков больше. Больше обсуждений, больше внимания к приобретаемым вещам. Все как-будто соскучились по оффлайну.
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК... · 22 дек 2021
По опыту работы с маленькими брендами одежды у которых есть шоурумы или магазины и с теми у кого нет, точно могу сказать, что аудитория больше доверяет брендам у которых есть офлайн точка. И это доверие благоприятно сказывается... Читать далее
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend... · 29 дек 2021
Причин несколько:
А) амбиции – думаю, пояснять излишне :)
Б) онлайн и оффлайн до сих пор – это качественно разные аудитории. если товар не уникален, то его проще продать оффлайн.
В) одежду всё ещё приятнее мерить, выше шанс... Читать далее
Шоурумы и онлайн-продажи - это две разные ветви продаж. И развивать их нужно по-разному. Но даже при массовых онлайн-продажах шоурум может стать очень хорошим помощником! Во-первых, многие клиенты всегда хотят померить: что... Читать далее
Для чего? Для того, чтобы мотивировать покупки. Маленький бренд - это всегда неизвестное качество. Фотографировать сегодня умеют все, пользоваться фоторедактором тоже (другое дело, что качественных съемок исчезающе мало)... Читать далее
Всё предельно просто - чтобы раскрутиться, показать людям товар лицом. Я уверена, что мало кто будет доверять странице в интернете, если там мало подписчиков, отзывов (хотя это тоже сомнительный фактор доверия). Красивые фотки... Читать далее
думаю, что вариантов ответа может быть множество. Как говорится, сколько брендов, столько и решений. Все зависит от целей компании, ее возможностей, стратегии развития, стратегии продвижения.
В настоящее время, популярна... Читать далее