Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Для чего маленькие бренды открывают шоурумы в эпоху инстаграма?

Во-первых, это дорого. А во-вторых, практически вся их аудитория в диджитал, и в частности в инстаграме.
Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Анонимный вопрос
  ·   · 4,2 K
Наблюдательный и многим интересующийся, имеющий...  · 22 дек 2021  · taplink.cc/katiafurino
Всё предельно просто - чтобы раскрутиться, показать людям товар лицом. Я уверена, что мало кто будет доверять странице в интернете, если там мало подписчиков, отзывов (хотя это тоже сомнительный фактор доверия). Красивые фотки могут делать многие, а вот качественную продукцию - единицы. Очень много раз сталкивалась с тем, что выбирала вещи по рекомендации. На фото они реально выглядели круто, а в жизни тряпочка с ценой, явно завышенной раза в 4.
Помогаю настраивать маркетинг и продажи в ВК...  · 22 дек 2021
По опыту работы с маленькими брендами одежды у которых есть шоурумы или магазины и с теми у кого нет, точно могу сказать, что аудитория больше доверяет брендам у которых есть офлайн точка. И это доверие благоприятно сказывается... Читать далее
2 эксперта согласны
Согласен с данным ответом. Имея физическую точку, аудитория подсознательно создает для себя фактор доверия. К... Читать дальше
Старший маркетинг менеджер Универмага Trend...  · 29 дек 2021
Причин несколько: А) амбиции – думаю, пояснять излишне :) Б) онлайн и оффлайн до сих пор – это качественно разные аудитории. если товар не уникален, то его проще продать оффлайн. В) одежду всё ещё приятнее мерить, выше шанс... Читать далее
Буду рада помочь, АлександраПерейти на instagram.com/larina_al
1 эксперт согласен
Умница)! Как приятно читать такой граммотно составленныц комментарий). Почему-то, мы редко все пишем слова... Читать дальше
Международная online-школа шитья Aurora Sew.   · 30 дек 2021
Шоурумы и онлайн-продажи - это две разные ветви продаж. И развивать их нужно по-разному. Но даже при массовых онлайн-продажах шоурум может стать очень хорошим помощником! Во-первых, многие клиенты всегда хотят померить: что... Читать далее
2 эксперта согласны
Привет, я мебельщик в пятом поколении 👨‍🏭 Делаю...  · 22 дек 2021
Это не всегда дорого. Я мебельщик и раньше, до карантикул, по плану приезжал к клиенту на дом 3 раза: на замеры, с образцами и на монтаж уже готовой привезённой мебели. Сегодня мы встречаемся чаще и звонков больше. Больше... Читать далее
1 эксперт согласен
личные данные  · 24 дек 2021
Для чего? Для того, чтобы мотивировать покупки. Маленький бренд - это всегда неизвестное качество. Фотографировать сегодня умеют все, пользоваться фоторедактором тоже (другое дело, что качественных съемок исчезающе мало)... Читать далее
1 эксперт согласен
Собственно, всё по делу, даже комментировать нечего. Только один вопрос меня гложет: что такое шоурум?Демонстрацион... Читать дальше
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 19 февр 2022  · meconnect.ru/reputation4all
думаю, что вариантов ответа может быть множество. Как говорится, сколько брендов, столько и решений. Все зависит от целей компании, ее возможностей, стратегии развития, стратегии продвижения. В настоящее время, популярна... Читать далее
Нет неправильных решений, есть недостаток опытаПерейти на vk.com/reputation4all