Основатели брендов, чаще всего люди творческие и поступают так как "видят". Некоторые при этом попадают в струю и начинают расти, в этом случае, чаще всего возникают проблемы с управлением и отладкой процессов. В случае же не попадания "в струю" проблемы возникают с недостатком аналитики и поиском решений по развитию.
Еще одна из возможных проблем - попытка управлять всем самостоятельно, на начальном этапе это возможно, но очень важно в определенный момент научиться делегировать ответственность и завести тех кому можно делегировать :).
Как одно из следствий вышеозвученной проблемы - нехватка компетенций в каких-то областях (реклама, маркетинг, логистика, финансы и т.п.).
Про финансовые проблемы писать не буду, но они бывают и бывают разного вида :)
поддержу
Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.