Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими проблемами чаще всего сталкиваются основатели маленьких независимых брендов?

И как их решают)

Мнение экспертаЗнатоки+2
Настя Федорова
  ·   · 2,7 K
20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 17 июн 2021

С тем, что недооценивают важность брендинга и маркетинга. Считают, что сделают коллекцию и её купят. Нет чёткого представления для кого она и почему она этой аудитории зайдёт. Нет ничего вокруг этой коллекции, так называемого экспириенса (опыт общения с брендом). Не закладывают средств на минимальную раскрутку.

Либо наоборот, иногда переоценивают маркетинг. Делают красивую «упаковку», а продукт так себе.

Ещё иногда начинают активно использовать распродажи как инструмент, а затем на них подсаживаются покупатели.

И ещё проблема с ценообразованием и костами. Рынок обучен Зарой и ко не платить больших денег за одежду, а, на самом деле, хорошая качественная одежда дешёвой не бывает. И если западные бренды многие готовы покупать незадёшево, то с российскими сложнее. Очень важно изначально правильно всё просчитать.

Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 17 июн 2021  · oganov.link
1. Ошибка при расчетах Cash flow или вообще их отсутствие. Маленькие бренды основывают новички-предприниматели. Многие просто не знают о таком виде финансовой отчетности. Здесь учитываются возможные затраты как фиксированные... Читать далее
Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
2 эксперта согласны

поддержу

Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 17 июн 2021  · kkmmas.ru
Чаще всего сталкиваются с тем что сделая коллекцию не могут её быстро и выгодно реализовать. Причины: - Не посчитаны все затраты на изготовление готовой единицы продукции, соответственно отсюда вытекает ценообразование. Помимо... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Маркетинг и развитие  · 18 июн 2021  · akalm.ru
Основатели брендов, чаще всего люди творческие и поступают так как "видят". Некоторые при этом попадают в струю и начинают расти, в этом случае, чаще всего возникают проблемы с управлением и отладкой процессов. В случае же не... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Московский риэлтор  · 17 июн 2021  · homestaging.ru

Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.

Основатель бренда нижнего белья и купальников...  · 22 июл 2021
Создавать бренд с нуля в наше время правда сложно. Особенно, если вы хотите быть sustainability-брендом, ведь хорошая и экологичная ткань стоит дорого и найти её не так просто. Например, мы (бренд одежды Atumatu) отшиваем... Читать далее