С тем, что недооценивают важность брендинга и маркетинга. Считают, что сделают коллекцию и её купят. Нет чёткого представления для кого она и почему она этой аудитории зайдёт. Нет ничего вокруг этой коллекции, так называемого экспириенса (опыт общения с брендом). Не закладывают средств на минимальную раскрутку.
Либо наоборот, иногда переоценивают маркетинг. Делают красивую «упаковку», а продукт так себе.
Ещё иногда начинают активно использовать распродажи как инструмент, а затем на них подсаживаются покупатели.
И ещё проблема с ценообразованием и костами. Рынок обучен Зарой и ко не платить больших денег за одежду, а, на самом деле, хорошая качественная одежда дешёвой не бывает. И если западные бренды многие готовы покупать незадёшево, то с российскими сложнее. Очень важно изначально правильно всё просчитать.
поддержу
Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.