Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими проблемами чаще всего сталкиваются основатели маленьких независимых брендов?

И как их решают)

Мнение экспертаЗнатоки+2
Настя Федорова
  ·   · 2,7 K
Основатель бренда нижнего белья и купальников...  · 22 июл 2021

Создавать бренд с нуля в наше время правда сложно. Особенно, если вы хотите быть sustainability-брендом, ведь хорошая и экологичная ткань стоит дорого и найти её не так просто. Например, мы (бренд одежды Atumatu) отшиваем маленькие партии, поэтому стоимость конечного изделия становится намного выше, чем если бы мы шили огромное количество продуктов, как это делают более крупные бренды. И часто люди сравнивают наши цены с другими брендами, спрашивая, почему у нас дороже. Многие не хотят прочитать состав продукта, чтобы понять в чём преимущество. 

Помимо таких проблем, есть ещё и проблема перенасыщения. В fashion-сегменте сейчас действительно ОЧЕНЬ много достойных брендов, и протиснуться новичкам непросто. Нужно обладать терпением, иметь высокую трудоспособность и достаточным количеством финансов, конечно, потому что первые несколько лет вы будете только и делать, что бесконечно вкладывать все свои силы и деньги в ваше детище. Да и ваш продукт должен быть интересным, понятно, что придумать что-то совсем новое уже вряд ли возможно, ведь всё придумано до нас, но вы должны быть уникальны в чём-то, взгляд и/или душа пользователя должны зацепиться за вас. Иначе всё зря.

Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 17 июн 2021  · oganov.link
1. Ошибка при расчетах Cash flow или вообще их отсутствие. Маленькие бренды основывают новички-предприниматели. Многие просто не знают о таком виде финансовой отчетности. Здесь учитываются возможные затраты как фиксированные... Читать далее
Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
2 эксперта согласны

поддержу

Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 17 июн 2021  · kkmmas.ru
Чаще всего сталкиваются с тем что сделая коллекцию не могут её быстро и выгодно реализовать. Причины: - Не посчитаны все затраты на изготовление готовой единицы продукции, соответственно отсюда вытекает ценообразование. Помимо... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Маркетинг и развитие  · 18 июн 2021  · akalm.ru
Основатели брендов, чаще всего люди творческие и поступают так как "видят". Некоторые при этом попадают в струю и начинают расти, в этом случае, чаще всего возникают проблемы с управлением и отладкой процессов. В случае же не... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Московский риэлтор  · 17 июн 2021  · homestaging.ru

Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 17 июн 2021
С тем, что недооценивают важность брендинга и маркетинга. Считают, что сделают коллекцию и её купят. Нет чёткого представления для кого она и почему она этой аудитории зайдёт. Нет ничего вокруг этой коллекции, так называемого... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding