Создавать бренд с нуля в наше время правда сложно. Особенно, если вы хотите быть sustainability-брендом, ведь хорошая и экологичная ткань стоит дорого и найти её не так просто. Например, мы (бренд одежды Atumatu) отшиваем маленькие партии, поэтому стоимость конечного изделия становится намного выше, чем если бы мы шили огромное количество продуктов, как это делают более крупные бренды. И часто люди сравнивают наши цены с другими брендами, спрашивая, почему у нас дороже. Многие не хотят прочитать состав продукта, чтобы понять в чём преимущество.
Помимо таких проблем, есть ещё и проблема перенасыщения. В fashion-сегменте сейчас действительно ОЧЕНЬ много достойных брендов, и протиснуться новичкам непросто. Нужно обладать терпением, иметь высокую трудоспособность и достаточным количеством финансов, конечно, потому что первые несколько лет вы будете только и делать, что бесконечно вкладывать все свои силы и деньги в ваше детище. Да и ваш продукт должен быть интересным, понятно, что придумать что-то совсем новое уже вряд ли возможно, ведь всё придумано до нас, но вы должны быть уникальны в чём-то, взгляд и/или душа пользователя должны зацепиться за вас. Иначе всё зря.
поддержу
Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.