Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими проблемами чаще всего сталкиваются основатели маленьких независимых брендов?

И как их решают)

Мнение экспертаЗнатоки+2
Настя Федорова
  ·   · 2,7 K
Основатель и руководитель «Oganov Digital»...  · 17 июн 2021  · oganov.link
  1. Ошибка при расчетах Cash flow или вообще их отсутствие. Маленькие бренды основывают новички-предприниматели. Многие просто не знают о таком виде финансовой отчетности. Здесь учитываются возможные затраты как фиксированные, так и переменные. Например, вы договорились о поставке 100 браслетов, у вас заказали 150, а браслеты еще не доставили. Кассовый разрыв, вы терпите убытки. Либо берете кредит, либо овердрафт в банке. Если ситуация затрагивает большие суммы или повторяется слишком часто, можно обанкротиться.

  2. Использование одного канала продаж. В современном мире это табу. Должно быть минимум 2 - сайт и офлайн точка. А ещё лучше - развивать соцсети и заключить контракт с сетевиками или договориться о партнёрке.

  3. Не исследовать рынок. Многие так одержимы идеей и безоговорочно в неё верят, что забывают изучить конкурентов или считают это лишним. И зря.

Производим видеопродакшн, занимаемся веб-разработкой, дизайном и SMM.Перейти на oganov.digital
2 эксперта согласны

поддержу

Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 17 июн 2021  · kkmmas.ru
Чаще всего сталкиваются с тем что сделая коллекцию не могут её быстро и выгодно реализовать. Причины: - Не посчитаны все затраты на изготовление готовой единицы продукции, соответственно отсюда вытекает ценообразование. Помимо... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Маркетинг и развитие  · 18 июн 2021  · akalm.ru
Основатели брендов, чаще всего люди творческие и поступают так как "видят". Некоторые при этом попадают в струю и начинают расти, в этом случае, чаще всего возникают проблемы с управлением и отладкой процессов. В случае же не... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
Московский риэлтор  · 17 июн 2021  · homestaging.ru

Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.

20 лет в брендинге и рекламе / Глобальный...  · 17 июн 2021
С тем, что недооценивают важность брендинга и маркетинга. Считают, что сделают коллекцию и её купят. Нет чёткого представления для кого она и почему она этой аудитории зайдёт. Нет ничего вокруг этой коллекции, так называемого... Читать далее
Больше про брендинг пишу здесь:Перейти на instagram.com/guskova_branding
Основатель бренда нижнего белья и купальников...  · 22 июл 2021
Создавать бренд с нуля в наше время правда сложно. Особенно, если вы хотите быть sustainability-брендом, ведь хорошая и экологичная ткань стоит дорого и найти её не так просто. Например, мы (бренд одежды Atumatu) отшиваем... Читать далее