Главная проблема - огромная конкуренция, в том числе со всемирно известными брендами с неограниченным рекламным бюджетом. Очень сложно прорваться сквозь информационный шум, выжить и занять место под солнцем.
1. Ошибка при расчетах Cash flow или вообще их отсутствие. Маленькие бренды основывают новички-предприниматели. Многие просто не знают о таком виде финансовой отчетности. Здесь учитываются возможные затраты как фиксированные... Читать далее
Чаще всего сталкиваются с тем что сделая коллекцию не могут её быстро и выгодно реализовать.
Причины:
- Не посчитаны все затраты на изготовление готовой единицы продукции, соответственно отсюда вытекает ценообразование. Помимо... Читать далее
Основатели брендов, чаще всего люди творческие и поступают так как "видят". Некоторые при этом попадают в струю и начинают расти, в этом случае, чаще всего возникают проблемы с управлением и отладкой процессов. В случае же не... Читать далее
20 лет в брендинге и рекламе /
Глобальный... · 17 июн 2021
С тем, что недооценивают важность брендинга и маркетинга. Считают, что сделают коллекцию и её купят. Нет чёткого представления для кого она и почему она этой аудитории зайдёт. Нет ничего вокруг этой коллекции, так называемого... Читать далее
Основатель бренда нижнего белья и купальников... · 22 июл 2021
Создавать бренд с нуля в наше время правда сложно. Особенно, если вы хотите быть sustainability-брендом, ведь хорошая и экологичная ткань стоит дорого и найти её не так просто. Например, мы (бренд одежды Atumatu) отшиваем... Читать далее