Гринвошинг-это сознательное манипулирование брендами сознанием покупателей, которые ищут более экологичные товары, такие как косметика, одежда, упаковка с целью уменьшения ущерба планете, вызванного потреблением и продажа им товаров, которые не подкреплены фактами того, что являются по-настоящему «зелёными«. Например, это может быть сокрытие фактов в составах продуктов или самостоятельное присваивание статуса экологичного продукту, который таковым не является. В fashion, к примеру, очень частая спекуляция на теме эко-кожи и эко-меха, которые изготавливаются из 100% искусственного волокна с очень долгим циклом разложенты или это-пакеты, которые нужно закапывать на 5 метровую глубину, чтобы они разложились с минимальным вредом для экологии. Эко-ориентированные бренда всегда имеют подтверждающие сертификаты на своём сайте, выданные международными агенствами, где оценивается не только состав сырья, но и этичность производства, карбоновый след и многое другое. Также готовые изделия маркируются специальным значком, например в РФ это «листок жизни».