Гринвошинг — псевдоэкологичность ради продвижения и продажи товаров/услуг, часто маркетологи намеренно создают у покупателя впечатление, что их бренд экологически чистый и безопасный. Используются разные приемы в оформлении, названиях, надписях, лозунгах, рекламе. Посмотрите запись вебинара, где мы обсуждали гринвошинг, бренды, как выбрать экологичную косметику.
Полезные материалы, о которых говорили на вебинаре:
Подробно про маркировки: https://www.liveorganic.ru/ecodigest/environmental-certifications-in-cosmetics/
Мобильное приложение по маркировкам: https://ecounion.ru/ecolabel-guide-najti-ekomarkirovki-stalo-proshhe/
Сервисы проверки косметики: https://ecogolik.ru/sostav_kosmetika/ и https://cosmobase.ru/
Разборы косметики и прочего https://www.instagram.com/info_green_washing/
Опасность бытовой химии: https://vk.com/@ibiobio-v-chem-opasnost-bytovoi-himii
Экологичные моющие средства: https://vk.com/@ibiobio-ekologichnye-mouschie-sredstva-dlya-doma
Как стирать правильно и экологично: https://vk.com/@ibiobio-kak-stirat-pravilno-i-ekologichno
Биоразлагаемость моющих средств: http://chistopashin.ru/biorazlagaemost-mojushhih-sredstv/