"Зеленый"пиар, камуфляж под экологичность. Обычно используется компаниями у которых как раз страдает экологичность или отсутствует. Такой подход, "закосить" под зелень. На полках магазинов множество продуктов с маркировками «эко» и «био», которые успешно создают мнимое впечатление об экологичности товара.
Экологичность - это модно, а что модно, то популярно, а что популярно, то стоит денег и иногда не малых, а значит будет эксплуатироваться "эко, био, органик" с целью получить прибыль.
Самостоятельно можно выявлять такие бренды в магазинах, потребовав специальный сертификат, причем признанный на международном уровне. Не путать с сертификатом соответствия.
Например, если не путаю, то единственная российская сертификация, признанная на международном уровне, — это «Листок жизни». Распространенная европейская маркировка, которая обозначает органические продукты, "Евролист". Есть такое приложение Ecolabel Guide, оно распознает экомаркировки по фото — в нем можно проверить, настоящий ли перед вами сертификат, прямо в магазине.
С 1 января 2020 года вступил в силу Федеральный закон №280 «Об органической продукции». Он установил критерии, которым должен соответствовать продукт, чтобы называться органическим. Если интересно, изучите его.