Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что такое гринвошинг? Какие бренды его используют? Можно ли как-то самостоятельно научиться определять такие бренды?

МаркетингЭкология+2
Анонимный вопрос
  ·   · 38,1 K
Редактор моды The Blueprint  · 16 апр 2021

Гринвошинг, на мой взгляд, то, чего невозможно было избежать при росте тренда на устойчивое развитие. Потому что любой тренд всегда порождает маркетинговые инструменты, которые используют компании, чтобы расширить аудиторию и продвинуть новые продукты. А гринвошинг помогает еще и «замолить» свои грехи тем, у кого они есть. Так, например, масс-маркет бренды разрабатывают «устойчивые» линии, в которые входят вещи из переработанных материалов и экологичных тканей. То, что «устойчивый масс-маркет» — по сути, оксюморон, конечно же, никого не смущает. В итоге «устойчивое развитие», конечно же, превращается в маркетинговую уловку — подробнее об этом мы как-то размышляли тут https://theblueprint.ru/fashion/industry/ustoichivoye-razvitie-marketing. Но, лично на мой взгляд, в гринвошинге больше пользы, чем вреда. Бренды итак всегда продвигали интересующие их продукты с помощью глобальных трендов, а мы итак на это велись, скупая продукты под соусом устойчивого развития или нет. В случае же с приставкой эко- есть ряд очевидных плюсов: больше людей узнают о том, что такое устойчивое развитие, и становятся частью эко-лайфстайла; устойчивость становится во всех смыслах доступнее; а в идеальном сценарии доходы от продажи каждой эко-вещицы отправляются на благие дела в какие-нибудь фонды сохранения окружающей среды.

Экоспикер, координатор проектов, разработчик онлай...  · 13 апр 2021  · mbnrus.ru
Гринвошинг — псевдоэкологичность ради продвижения и продажи товаров/услуг, часто маркетологи намеренно создают у покупателя впечатление, что их бренд экологически чистый и безопасный. Используются разные приемы в оформлении... Читать далее
Экоспикер, разработчик экопроектов, руководитель НКО «Мусора.Больше.Нет»Перейти на mbnrus.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог, предприниматель. Помогаем с...  · 12 апр 2021  · shernet.ru
Гринвошинг - (он же гринвошинг, он же зелёный камуфляж) — это, говоря простым языком, любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта. Сейчас популярно такое... Читать далее
Хотите Яндекс Директ с гарантией заявок? Ну тогда вам ко мне!Перейти на shernet.ru
1 эксперт согласен
Наши бренды Professional, В Теме, Classic...  · 31 мая 2021  · classic-perm.ru
"Зеленый"пиар, камуфляж под экологичность. Обычно используется компаниями у которых как раз страдает экологичность или отсутствует. Такой подход, "закосить" под зелень. На полках магазинов множество продуктов с маркировками... Читать далее
Создатель проекта Nike Fans  · 13 апр 2021  · nikefans.ru
Если коротко, то гринвошинг – это явление в маркетинге, когда производители товаров стараются всячески ухватиться за тренд экологичности, при этом на самом деле их деятельность может вредить природе. Год от года осознанное... Читать далее
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. А еще я веду блог о Nike 🖐Перейти на nikefans.ru
Знаю, как заработать на моде!   · 15 апр 2021
Гринвошинг-это сознательное манипулирование брендами сознанием покупателей, которые ищут более экологичные товары, такие как косметика, одежда, упаковка с целью уменьшения ущерба планете, вызванного потреблением и продажа им... Читать далее