Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные сумки, Европа, Япония, Канада, США, Грузия, Москва-Спб и регионы) я выделила несколько важных реакций: одобрение времени для тишины (самый залайканный и поддерживаемый пост во всех соцсетях был про то, что я снижаю градус коммерческой активности, но продолжаю работать), одобрение арт-фотоконтента со смыслом, одобрение личных постов про то как марка сейчас действует. По сути у меня сейчас продает личное мнение и процессный контент, а не громкие традиционные активности. Также у меня хороший отклик получили искренние посты у блогеров, когда они писали что бесплатно публикуют интересные российские марки. Благодаря им я закрыла брешь отписок и забаненных( у меня много Европы было и Грузии).