Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Уместно ли сейчас локальным фэшн брендам делать промо-акции, рекламу и др. активности, стимулирующие продажи?
Если да, то как?
С одной стороны — основателям брендов нужно платить зарплаты, а для этого нужны продажи. Но с другой — сейчас это выглядит неуместно. И к тому же, люди начали экономить и закупать гречку))) Их сейчас не интересует мода.
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova... · 7 апр 2022
На мой взгляд решение об уместности активности бренд или компания должны принять для себя самостоятельно. Осуждать безучастность или сверх активность не берусь. В конце концов, клиенты имеют возможность нажать на кнопку "отписаться" или наоборот "включить уведомления о публикациях".
В нашем ателье наблюдался спад продаж, отчасти из-за того, что наши услуги имеют сезонность. Социальные сети веду самостоятельно и продолжаю умеренно делать публикации, без навязчивого маркетинга.
Уместно. Более того, если вы не будете активно продавать, то вскоре закроетесь. Это задача любого бизнеса и жизненно важная для него активность. Как для организма - питаться. Ведь если вы в период кризиса решите кушать... Читать далее
Пока вы стесняктесь рекламировать свой бренд,ваши клиенты скупают Юникло и аутлеты в страхе,что опять настанут 90-е и носить будет нечего.
Конечно, покупателям надо рассказывать,что у нас тоже есть прекрасные Бренды одежды и... Читать далее
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии... · 9 апр 2022
Маркетинговую деятельность и деятельность по продвижению бренда, продукта, организации нельзя останавливать, независимо от того, что происходит во внешней среде. Механизмы рынка таковы, что если вы не предпримите каких-либо... Читать далее
На мой взгляд, сегмент, закупающий гречку не является целевой аудиторией фешн брендов. Но, даже если отвлечься от покупательской способности населения и вопроса какие приоритеты люди из разных сегментов выбирают для инвестирован... Читать далее
Ответ однозначный - уместно.
Во-первых, "скупать гречку" уже закончили.
Во-вторых, это делало меньшинство и, по большей части, далеко не ваша ЦА.
В-третьих, в любых условиях жизнь продолжается.
В-четвертых, особенно в сложных... Читать далее
Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные сумки, Европа, Япония, Канада, США... Читать далее
Даже если людей не интересует мода, в любом случае нужно во что-то одеваться. Очень хорошая тенденция в наше время – не пере потребление.
Это сложное слово означает, на самом деле, простое явление – покупать то, что... Читать далее
BigLoveMary ⭐️ звезда с рождения! Производство фун... · 21 мар 2022
Сейчас уместно изменить tone of voice исходя из повески, но никак не исчезнуть с поля зрения людей. Рано или поздно любому человеку нужно переключаться, такова психология.