Маркетинговую деятельность и деятельность по продвижению бренда, продукта, организации нельзя останавливать, независимо от того, что происходит во внешней среде. Механизмы рынка таковы, что если вы не предпримите каких-либо действий, это сделают ваши конкуренты.
Как работать с потребителем, что предлагать рынку, какие коммуникации выстраивать? - на эти вопросы можно ответить отталкиваясь от элементов комплекса маркетинга, которые могут влиять как на стратегию бренда, так и на тактику.
Так, чтобы все ваши действия были органичными и адекватно воспринимались целевой аудиторией - проводите анализ, изучайте особенности поведения потребителей, с учётом влияния определенных факторов внешней среды.
Совсем не обязательно вести агрессивную маркетинговую политику, главное чтобы действия организации были в повестке ситуации, происходящей на рынке и умах потребителей.