Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уместно ли сейчас локальным фэшн брендам делать промо-акции, рекламу и др. активности, стимулирующие продажи?

Если да, то как?
С одной стороны — основателям брендов нужно платить зарплаты, а для этого нужны продажи. Но с другой — сейчас это выглядит неуместно. И к тому же, люди начали экономить и закупать гречку))) Их сейчас не интересует мода.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 3,6 K
Директор по стратегическому развитию | Стандартиз...  · 8 апр 2022  · ISO-Centr.ru
Ответ однозначный - уместно.
Во-первых, "скупать гречку" уже закончили.
Во-вторых, это делало меньшинство и, по большей части, далеко не ваша ЦА.
В-третьих, в любых условиях жизнь продолжается.
В-четвертых, особенно в сложных условиях, люди активнее стремятся получить положительные эмоции.
В-пятых, любой кризис - это колоссальные возможности. Особенно, если ваши конкуренты будут думать, что сейчас активность не очень уместна.
Главное, не делайте акцент на кризис. Не говорите о нем. Не намекайте на него. Делайте вид, что знать не знаете о каком-то там кризисе. Тем более, что кризис  в голове далеко не у всех.
Давайте своей ЦА максимум положительных эмоций. Создавайте позитивные промо-ролики, запускайте позитивные промо-акции и т.п.
Также стоит подумать о стилистике. Например, без какой-либо помпы делать акцент на отечественный продукт.
Стандарты & Менеджмент на Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 19 мар 2022  ·
polinapro_content
Уместно. Более того, если вы не будете активно продавать, то вскоре закроетесь. Это задача любого бизнеса и жизненно важная для него активность. Как для организма - питаться. Ведь если вы в период кризиса решите кушать... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
3 эксперта согласны
Согласна
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 21 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Пока вы стесняктесь рекламировать свой бренд,ваши клиенты скупают Юникло и аутлеты в страхе,что опять настанут 90-е и носить будет нечего. Конечно, покупателям надо рассказывать,что у нас тоже есть прекрасные Бренды одежды и... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 9 апр 2022
Маркетинговую деятельность и деятельность по продвижению бренда, продукта, организации нельзя останавливать, независимо от того, что происходит во внешней среде. Механизмы рынка таковы, что если вы не предпримите каких-либо... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Благодарю за ответ!
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova...  · 7 апр 2022
На мой взгляд решение об уместности активности бренд или компания должны принять  для себя самостоятельно. Осуждать безучастность или сверх активность не берусь. В конце концов, клиенты имеют возможность нажать на кнопку... Читать далее
Согласна, выбор каждый делает сам. К слову, меня не отталкивают проводимые активности, так как в основном это... Читать дальше
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 10 апр 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На мой взгляд, сегмент, закупающий гречку не является целевой аудиторией фешн брендов. Но, даже если отвлечься от покупательской способности населения и вопроса какие приоритеты люди из разных сегментов выбирают для инвестирован... Читать далее
Первый
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA  · 5 апр 2022  · ttrbags.com
Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные сумки, Европа, Япония, Канада, США... Читать далее
Концептуальная марка сумокПерейти на ttrbags.com
Бренд вязаной одежды - Wooly Warm.   · 24 мар 2022
Даже если людей не интересует мода, в любом случае нужно во что-то одеваться. Очень хорошая тенденция в наше время – не пере потребление. Это сложное слово означает, на самом деле, простое явление – покупать то, что... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна с коллегой, для многих жизнь продолжается, и они продолжают работать, ходить в кафе, и покупать одежду... Читать дальше
BigLoveMary ⭐️ звезда с рождения! Производство фун...  · 21 мар 2022
Сейчас уместно изменить tone of voice исходя из повески, но никак не исчезнуть с поля зрения людей. Рано или поздно любому человеку нужно переключаться, такова психология.
1 эксперт согласен
Согласна с коллегой. Период шока подходит к концу, большая часть людей возвращается к обычной жизни, поэтому спрос... Читать дальше
Фотография, вязание, уход за животными, развлечени...  · 18 мар 2022
Люди всегда будут покупать одежду, она необходима
Зайдите со стороны: шоппинг = антистресс
Проведите, например, мероприятие, на котором будет психолог и представлен ваш бренд, позиционируйте себя со стороны помощника
Какая интересная мысль про психолога...Думаю о проведении вст речи для клиентов и хотела позвать приглашенного... Читать дальше