Ответ однозначный - уместно.
Во-первых, "скупать гречку" уже закончили.
Во-вторых, это делало меньшинство и, по большей части, далеко не ваша ЦА.
В-третьих, в любых условиях жизнь продолжается.
В-четвертых, особенно в сложных условиях, люди активнее стремятся получить положительные эмоции.
В-пятых, любой кризис - это колоссальные возможности. Особенно, если ваши конкуренты будут думать, что сейчас активность не очень уместна.
Главное, не делайте акцент на кризис. Не говорите о нем. Не намекайте на него. Делайте вид, что знать не знаете о каком-то там кризисе. Тем более, что кризис в голове далеко не у всех.
Давайте своей ЦА максимум положительных эмоций. Создавайте позитивные промо-ролики, запускайте позитивные промо-акции и т.п.
Также стоит подумать о стилистике. Например, без какой-либо помпы делать акцент на отечественный продукт.