Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Уместно ли сейчас локальным фэшн брендам делать промо-акции, рекламу и др. активности, стимулирующие продажи?

Если да, то как?
С одной стороны — основателям брендов нужно платить зарплаты, а для этого нужны продажи. Но с другой — сейчас это выглядит неуместно. И к тому же, люди начали экономить и закупать гречку))) Их сейчас не интересует мода.
Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
  ·   · 3,6 K
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 10 апр 2022  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
На мой взгляд, сегмент, закупающий гречку не является целевой аудиторией фешн брендов. Но, даже если отвлечься от покупательской способности населения и вопроса какие приоритеты люди из разных сегментов выбирают для инвестирования средств, потребность в одежде никто не отменял. Потребители, покупавшие фешн сейчас по сути не имеют возможность приобретать в России многие мировые марки, а потребность одеваться красиво и модно осталась.
По этой причине локальным брендам ни только можно, но и нужно расширять долю рынка и проводить акции по продвижению. Какие инструменты использовать? Все зависит от бюджета. После того как глянец и раскрученные соцсети ушли с рынка возвращается актуальность наружной рекламы, рекламы в тематических блогах и на сайтах. Я бы также использовала нетворкинг, а также сделала адресную рассылку по корнерам, стилистам, публичным личностям с предложением о сотрудничестве.
Также никто не отменял конгломерации с другими локальными брендами. Это сотрудничество может помочь не только в вопросе продаж, но и в вопросах закупки и производства.
Период сейчас и правда не стабильный, но по моим наблюдениям первый шок начинает проходить и люди пытаются возвращаться к привычной жизни в том формате на сколько это сейчас возможно.
От скидок я бы постаралась пока отказаться. Если сможете на отшитую заранее коллекцию оставить цены без увеличения это уже будет большим подарком. 
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 19 мар 2022  ·
polinapro_content
Уместно. Более того, если вы не будете активно продавать, то вскоре закроетесь. Это задача любого бизнеса и жизненно важная для него активность. Как для организма - питаться. Ведь если вы в период кризиса решите кушать... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
3 эксперта согласны
Согласна
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 21 мар 2022  · esthetic-marketing.ru
Пока вы стесняктесь рекламировать свой бренд,ваши клиенты скупают Юникло и аутлеты в страхе,что опять настанут 90-е и носить будет нечего. Конечно, покупателям надо рассказывать,что у нас тоже есть прекрасные Бренды одежды и... Читать далее
Креативные идеи и "фишки" продажПерейти на t.me/estheticmarketing
Евангелист классического маркетинга. Член Гильдии...  · 9 апр 2022
Маркетинговую деятельность и деятельность по продвижению бренда, продукта, организации нельзя останавливать, независимо от того, что происходит во внешней среде. Механизмы рынка таковы, что если вы не предпримите каких-либо... Читать далее
Омский маркетолог (ОММАР). С любовью к маркетингу, с уважением к профессии.Перейти на vk.com/v_matsko
Благодарю за ответ!
Конструктор одежды, основатель ателье Igumnova...  · 7 апр 2022
На мой взгляд решение об уместности активности бренд или компания должны принять  для себя самостоятельно. Осуждать безучастность или сверх активность не берусь. В конце концов, клиенты имеют возможность нажать на кнопку... Читать далее
Согласна, выбор каждый делает сам. К слову, меня не отталкивают проводимые активности, так как в основном это... Читать дальше
Директор по стратегическому развитию | Стандартиз...  · 8 апр 2022  · ISO-Centr.ru
Ответ однозначный - уместно. Во-первых, "скупать гречку" уже закончили. Во-вторых, это делало меньшинство и, по большей части, далеко не ваша ЦА. В-третьих, в любых условиях жизнь продолжается. В-четвертых, особенно в сложных... Читать далее
Стандарты & Менеджмент на Яндекс.ДзенПерейти на zen.yandex.ru/id/5fb68501eabd4b73ff96efac
Первый
Создательница бренда сумок TTRSHCHNKVA  · 5 апр 2022  · ttrbags.com
Конечно. Но важен продукт, формат и зависит точно от аудитории бренда, конкретной соцсети и, думаю, даже геолокации этой аудитории. По моим наблюдениям за своей аудиторией(концептуальные сумки, Европа, Япония, Канада, США... Читать далее
Концептуальная марка сумокПерейти на ttrbags.com
Бренд вязаной одежды - Wooly Warm.   · 24 мар 2022
Даже если людей не интересует мода, в любом случае нужно во что-то одеваться. Очень хорошая тенденция в наше время – не пере потребление. Это сложное слово означает, на самом деле, простое явление – покупать то, что... Читать далее
3 эксперта согласны
Согласна с коллегой, для многих жизнь продолжается, и они продолжают работать, ходить в кафе, и покупать одежду... Читать дальше
BigLoveMary ⭐️ звезда с рождения! Производство фун...  · 21 мар 2022
Сейчас уместно изменить tone of voice исходя из повески, но никак не исчезнуть с поля зрения людей. Рано или поздно любому человеку нужно переключаться, такова психология.
1 эксперт согласен
Согласна с коллегой. Период шока подходит к концу, большая часть людей возвращается к обычной жизни, поэтому спрос... Читать дальше
Фотография, вязание, уход за животными, развлечени...  · 18 мар 2022
Люди всегда будут покупать одежду, она необходима
Зайдите со стороны: шоппинг = антистресс
Проведите, например, мероприятие, на котором будет психолог и представлен ваш бренд, позиционируйте себя со стороны помощника
Какая интересная мысль про психолога...Думаю о проведении вст речи для клиентов и хотела позвать приглашенного... Читать дальше