Здравствуйте!
- Вашего бюджета. Чем он больше, тем более высокочастотные запросы можно включать в свою стратегию продвижения.
- Ваших задач. Если с помощью SEO вы хотите увеличить трафик на свой ресурс в несколько раз, значит вам опять же нужны более высокочастотные запросы.
- Уровня конкуренции в тематике. Если она высокая, то сразу продвинуться в ТОП по популярным запросам у вас вряд ли получится.
- Возраста сайта. Если ресурс новый, то сразу оказаться в ТОПе по ВЧ запросам поисковая система вам не даст.
Но в целом новым сайтам со средним бюджетом
сначала нужно работать с низкочастотными фразами. Плюсы такого подхода:
- За счёт того, что таких фраз много, они могут приносить вам довольно много трафика.
- По таким запросам проще продвигаться, потому что нет такой сильной конкуренции. Их для поиска используют не так много людей, поэтому многие владельцы сайтов не заморачиваются со сбором и оптимизацией под такие фразы.
- НЧ запросы считаются более конверсионными, потому что люди, которые их используют, конкретнее обозначают свои намерения. Например, когда человек вводит в поисковик “отели москва”, мы не совсем понимаем, какого результата он ждёт. Может быть, он хочет найти пятизвёздочные отели в центре, а может быть недорогие гостиницы на окраине. А если он вводит “загородные отели для свадьбы в подмосковье”, мы лучше понимаем, какие именно страницы можем ему предложить. Следовательно, больше шансов, что человека привлечёт наш сниппет, он перейдёт на сайт, задержится на нём и оставит заявку на бронирование.
Но в процессе нельзя забывать и о высокочастотных запросах. Их нужно обязательно включать в структуру сайта.
После того как по низкочастотным фразам вы добьётесь каких-то ощутимых результатов, можно понемногу подключать оптимизацию по средне и высокочастотным фразам.