Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С каких запросов (низкочастотных, среднечастотных или высокочастотных) лучше начинать SEO?

SeoSeo продвижение+1
Илья Е.
  ·   · 14,5 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 13 февр 2023  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
То, по каким фразам продвигаться, зависит от:
  • Вашего бюджета. Чем он больше, тем более высокочастотные запросы можно включать в свою стратегию продвижения.
  • Ваших задач. Если с помощью SEO вы хотите увеличить трафик на свой ресурс в несколько раз, значит вам опять же нужны более высокочастотные запросы.
  • Уровня конкуренции в тематике. Если она высокая, то сразу продвинуться в ТОП по популярным запросам у вас вряд ли получится.
  • Возраста сайта. Если ресурс новый, то сразу оказаться в ТОПе по ВЧ запросам поисковая система вам не даст.
Но в целом новым сайтам со средним бюджетом сначала нужно работать с низкочастотными фразами. Плюсы такого подхода:
  • За счёт того, что таких фраз много, они могут приносить вам довольно много трафика. 
  • По таким запросам проще продвигаться, потому что нет такой сильной конкуренции. Их для поиска используют не так много людей, поэтому многие владельцы сайтов не заморачиваются со сбором и оптимизацией под такие фразы.
  • НЧ запросы считаются более конверсионными, потому что люди, которые их используют, конкретнее обозначают свои намерения. Например, когда человек вводит в поисковик “отели москва”, мы не совсем понимаем, какого результата он ждёт. Может быть, он хочет найти пятизвёздочные отели в центре, а может быть недорогие гостиницы на окраине. А если он вводит “загородные отели для свадьбы в подмосковье”, мы лучше понимаем, какие именно страницы можем ему предложить. Следовательно, больше шансов, что человека привлечёт наш сниппет, он перейдёт на сайт, задержится на нём и оставит заявку на бронирование.
Но в процессе нельзя забывать и о высокочастотных запросах. Их нужно обязательно включать в структуру сайта. 
После того как по низкочастотным фразам вы добьётесь каких-то ощутимых результатов, можно понемногу подключать оптимизацию по средне и высокочастотным фразам.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 22 сент 2019  · antonvelichko.ru
С каких запросов начинать продвижение ВЧ/СЧ/НЧ за вас уже решили поисковые системы. Естественно, алгоритмы не дадут вам показывать страницы сайта в выдаче по ВЧ, если ваш сайте "не тянет" на них. Исключение может составить... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
Я веду блог на коммерческом сайте. Мои конкуренты вообще ничего не пишут, и на языке страны в которой я живу почти... Читать дальше
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 13 мая 2023  ·
provipmarketing
Разработка стратегии SEO может оказаться непростой задачей, но определение правильных запросов, на которых следует сосредоточиться, может иметь решающее значение. Как правило, начинать с низкочастотных запросов может быть... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
10 лет в СЕО; Более 400 сайтов за период по прод...  · 30 мар 2023
Все  очень зависит от сайта. Если у вас огромный агрегатор, то можно использовать в продвижении все запросы, которые были собраны. Если же молодой сайт, то ВЧ запросы просто будут в ТОП100 и без правильно работы по сайту у вас... Читать далее
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 27 мар 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Начинать продвижение надо с семантического ядра для сайта и проработки структуры сайта: Разделы - Подразделы - Карточки. После оформления и написания текстов если сайт молодой, то будут подниматься НЗ запросы первыми. Если... Читать далее
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения...  · 24 авг 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Ответ на поверхности - начинать надо с нч/-запросов, которых очень много и в совокупности риск не вывода в ТОП по ним крайне мал. Таким образом, вы снижаете потери времени. Но вообще - правильно действовать немного иначе... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Управляющий партнер. Агентство "Webpage Profy"  · 1 июл 2019  · webpage-profy.ru
Начинать поисковое продвижение можно с любых запросов, однако в топы выдачи попадут первоначально низкочастотные запросы. Ждать появление среднечастотников, особенно для молодого сайта, нужно 6-8 месяцев, поэтому брать в работу... Читать далее
Разработка и продвижение сайтов под ключПерейти на webpage-profy.ru
Помогаем клиентам увеличивать продажи и трафик с...  · 28 июн 2019
Здравствуйте! Если SEO-работы проводятся впервые, рекомендуем начинать с низкочастотных запросов, постепенно включая средне- и высокочастотные. Это объясняется тем, что низкочастотные запросы менее конкурентные, поэтому... Читать далее
SEO специалист - dm-prof.ru  · 23 июл 2019

Да лучше всего начать прорабоатывать в целом сайт, чтобы грамотно структуру сформировать. А так да ориинтир на НЧ чтоб трафик пошел далее уже можно переходить на другие запросы

Если сайт подразумевает множество категорий и большую структуру - то высокочастотку придется обработать в самом... Читать дальше
Разработка и SEO продвижение сайтов в Алматы   · 29 янв 2023
Лучше начинать с низкочастотных запросов, потому что они имеют меньшую конкуренцию и проще для оптимизации. Это позволит вам накопить опыт и продвинуться к более сложным запросам. При оптимизации можно использовать такие методы... Читать далее
1 эксперт не согласен
Лучше начинать с мало конкурентных ключей, а это не всегда НЧ запросы. Многие НЧ имеют конкуренцию в несколько раз... Читать дальше