Начинать поисковое продвижение можно с любых запросов, однако в топы выдачи попадут первоначально низкочастотные запросы. Ждать появление среднечастотников, особенно для молодого сайта, нужно 6-8 месяцев, поэтому брать в работу сразу частотные ключи нецелесообразно и дорого.
Для молодого сайта вообще стратегия продвижения целиком заключена в работе с низкочастотными запросами, так как основная задача оптимизатора дать поисковику понять, что сайт трастовый и есть в выдаче, а сделать это проще и быстрее с нечастотными запросами. Прибегают к продвижению низкочастотных запросов компании, которые экономят бюджет, а так же сайты узкопрофильной тематики, где с запросов частотностью в несколько десятков, приходят потенциальные клиенты.
Для сайтов с широким выбором услуг / товаров, можно формировать кластеры запросов по направлениям. Кластер будет включать в себя как высокочастотные, так средне и низкочастотные запросы.
Если ваш ресурс давно в выдаче, у него большой траст, ИКС и траффик, то в таком случае оптимально формирвать список из 25-30 высокочастотных запросов и работать с ним, Скорее всего в выдаче к тому времени уже будут как низко, так и среднечастотные запросы, а значит более правильно будет сразу переходить в высокочастотникам.
Да лучше всего начать прорабоатывать в целом сайт, чтобы грамотно структуру сформировать. А так да ориинтир на НЧ чтоб трафик пошел далее уже можно переходить на другие запросы