Цели SMM — привлечение клиентов из социальных медиа, повышение узнаваемости бренда и выстраивание репутации. Рассмотрим на примере: есть некая компания, которая продаёт продукт, ориентированный на B2C сегмент, например, дизайнерскую посуду.
Скорее всего клиенты это женщины, у которых указаны в профиле интересы дом, семья, кулинария, а подходящими площадками могут быть Instagram, Vk или Одноклассники. В этих площадках компания развивает тематические группы, привлекает подписчиков, рассказывает о бренде.
Если стратегия SMM выстроена верно, постепенно люди узнают, что есть дизайнерская посуда такого-то бренда, что она классная, что её заказывают, что менеджеры компании дружелюбны, общаются с покупателями, помогают решать проблемы с доставкой и т.п.. В итоге определённая доля людей, узнающая о бренде впервые из соцсетей, обращается в компанию за заказом, и продажи растут. Кто-то из этих людей рекомендует (репостит) информацию, помогая продвижению и продажам — ведь многие покупают товары по рекомендациям. В этом и заключается SMM-продвижение.
Без качественной рекламы, особенно на первых порах, невозможно целенаправленно раскрутить группу молодого бренда, только выходящего на рынок. SMM-продвижению помогают:
Зависят, а не завичят.