SMM-продвижение продукта в социальной сети заключается в анализе рынка, формировании целей продвижения, разработки техники, планирования бюджета и контроле за продвижением продукта, услуги и бренда. В целом, как видите, это комплексная работа, которая включает в себя, в том числе, изучение конкурентов, постановку сроков и результатов работы и политики взаимодействия с аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.
Чтобы выполнить свою работу, SMM-специалист вынужден использовать целую массу инструментов. Отзывы о сервисах, которые предоставляют инструментарий SMM-специалиста, можно найти вот здесь https://otzyvmarketing.ru/category/prodvizhenie-v-sotsetyah/.
О различии продвижения в разных социальных сетях
В нашей стране в настоящее время есть несколько основных соцсетей, и в каждой сети продвижение происходит по-своему. «ВК» не очень похож на фейсбук, а ютуб – на инстаграм. Опытный профессионал SMM обязан уметь продвигаться во всех упомянутых социальных сетях, так как обычно заказчики заводят сразу несколько аккаунтов на различных площадках.
Умения опытного SMM-специалиста
Опытный SMM-специалист прежде всего обязан быть грамотным писателем. Ведь ему приходится писать посты и новости. Также он обязан уметь делать фотографии и обрабатывать их.
Не мешает узнать о том, какие бывают активности в социальных сетях, научиться управляться с таргетированной рекламой. Для анализа развития аккаунта SMM-специалисту требуется аналитический склад ума. Конечно, важно научиться работать с разнообразными сервисами статистики.
Как создавать контент
Нужно публиковать больше качественных постов и историй. Нужно каждый раз продумывать содержание, следовать плану и одновременно учитывать свежие тренды. Не помешает регулярно рассказывать о новых услугах и продуктах. Важно действительно заинтересовывать свою аудиторию. Не обязательно писать только о бизнесе, можно публиковать посты на смежные темы, которые будут интересны целевой аудитории. Важно проводить конкурсы и опросы, чтобы вовлекать аудиторию и повышать конверсии.
Теперь вы понимаете, что SMM-стратегия – это стратегия продвижения в социальной сети. Желаю вам добра и успеха!
Зависят, а не завичят.