SMM-продвижение продукта - это продвижение этого самого продукта в социальных сетях, если коротко)
Конкретные SMM-мероприятия завичят от самого продукта и задач продвижения. Это может быть таргетированная реклама, размещение рекламных материалов у блогеров и на тематических площадках, контент-продвижение и коммьюнити-маркетинг, рассылка в мессенджерах и через функционалы соцсетей.
Однако все это не будет работать без правильной настройки и оформления площадки (группы, аккаунта, сайта и т.д.), поэтому в SMM-продвижение входят и данные мероприятия.
В задачи SMM-продвижения может входить повышение узнаваемости продукта, увеличение числа подписчиков, повышение вовлеченности аудитории, лидогенерация (формирование потока заявок на продукт) и т.д.
Зависят, а не завичят.