Приветствую! Если коротко, то цель SMM продвижения продукта (или бренда/компании) оказывать влияние на людей, учитывать их психологию, настроение, привычки и интересы. Надо учитывать и то, в какой социальной сети Вы желаете продвигаться. Каждая соцсеть имеет свои особенности и свою целевую аудиторию. В каждой из знакомых нам социальных сетей таких как: Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Твиттер, Youtube находится совершенно разная аудитория. Для эффективного SMM продвижения - специалисту необходимо правильно организовать контакт с целевой аудиторией, чтобы SMM эффективно работало и приносило клиенту большое количество спроса и заказов. Именно поэтому для достижения коммерческого успеха смм является важным инструментом. Более подробнее в блоге: https://weblabel.ru/smm-prodvizhenie-v-sotsialnyih-setyah/
Желаю Вам успехов!
Зависят, а не завичят.