Social Media Marketing — это маркетинг в социальных сетях. К нему относятся следцющие инструменты:
🔷 Контент-маркетинг — контент является главной составляющей, благодаря которой можно привлечь и удержать целевую аудиторию. Для этого важно хорошо знать ее интересы, боли, мечты и характер.
🔷 Таргетированная реклама — возможность платно показывать объявления для пользователей конкретной социальной сети и привлекать новую аудиторию. Особенность такой рекламы в том, что вы можете подобрать людей, которым будет показана реклама, по определенным признакам (например, только девушкам, жителям конкретного региона и т.д.).
🔷 Ретаргетинг — это возможность показывать рекламные объявлениям тем пользователям социальной сети, которые перед этим посетили ваш сайт. Чаще всего этим инструментом пользуются интернет-магазины, когда пользователь посмотрел товар и ушел.
🔷 Покупка рекламы в группах или у блогеров — хороший способ получить большие охваты, если вы знаете, что аудитория конкретного блогера на 100% может быть заинтересована в вашем продукте. Здесь также еще играет роль маркетинга влияния: люди доверяют блогеру и лояльнее воспринимают рекламу. Также распространена реклама по бартеру, но в таком случае вы должны предложить равноценный обмен блогеру или администратору группы.
Зависят, а не завичят.