Продающий текст с технической точки зрения - это текст прямого отклика, который предполагает какое-то действие, которое совершит человек здесь и сейчас. Самый наглядный пример - лендинги, на которых всегда есть форма захвата и всегда понятно, чего здесь от посетителя ждут. Не всегда это именно покупка товара (я бы даже сказала что продажа с одного касания это большая редкость), продавать можно первый шаг - консультацию, расчёт, просмотр и т.д. И даже подписку на рассылку, чтобы потом греть человека письмами и подводить к покупке.
С точки зрения маркетинга продающий текст - это текст, который попадает в ожидания целевой аудитории и подводит ее к совершению действия.
Не "купи-купи-купи, и будет тебе щастье", а именно подводит, то есть убедительно дает информацию, на основе которой человек сам делает вывод: "вот это то, что мне нужно, дай-ка куплю/запишусь на просмотр/вызову замерщика/проконсультируюсь".
Если рассматривать продающий текст как какой-то волшебный, который особыми словами вводит человека в транс и тот не приходя в сознание покупает все и сразу - то таких в природе не существует. Есть, конечно, "цыганский гипноз", но это уже про Уголовный Кодекс, а не про тексты)))