Что бы разобраться с этим вопросом, необходимо разобраться с верховной ветвью власти государства. Не с законодательной, исполнительной и судебной, которые есть в любой колонии, а с верховной суверенной властью, которая определяет концепцию развития государства, концепцию работы законодательной, исполнительной и судебной властей.
В колонии эта ветвь власти (концептуальная) является внешней по отношении к государству и управляется из метрополии. Как США в России 90-х. Сейчас эта ветвь власти в России формируется в виде госсовета. В США эта ветвь власти не публична и из избирателей лишь единицы знают, кто входит в эту ветвь власти.
Какова её задача? С учётом внутренних и внешних вызовов формировать концепцию вектора развития страны, государства.
И именно на уровне этой власти определяется, будет ли государство нравственным или нет. Потому, что по большому счёту концептуальная власть может работать лишь по двум концепциям развития народа:
1. Концепция (замысел) жизни людей в ладу с Законами Вселенной, с Законами Природы, а также с тем, что всегда люди называли Богом, Божьим Проммыслом. Это концепция добро‑нравия, концепция Богодержавия на Земле.
2. Концепция жизни вопреки Божьему Промыслу, сатанинская концепция зло‑нравия, в соответствии с которой «каждый за себя», «живем один раз…», «после нас хоть потоп…»
А три привычные нам ветви власти лишь отрабатывают ту концепцию, которую вырабатывает концептуальная власть.
Так что если эта власть не описана в Конституции, то не к кому обращаться, что бы исправить её работу. А что бы она была адекватной ситуации, она должна быть явной. Только тогда можно добиться её работы по первому принципу и сделать государство нравственным.