Если под словом "сильнее", вы имеете ввиду "пичкать тригонометрией с 8 класса и убивать за непоставленные скобки", то да - в РФ математика "разбей-башку". В Европе же, не делают упор на количестве знаний, но на их пользу в дальнейшем.
Главный принцип Европейского (французского в частности) образования: "Зачем ученику тригонометрия, если он будет агрономом?".
Да, здесь не стыдно уйти из старшей школы и сразу пойти работать в отель, аэропорт, такси, кафе, булочную, магазин и тд.
Образование очень узкоспециализированное: за 2 года до окончания Lycée (Старшая школа, но в которой дают бакалавра), ты выбираешь направление: математика, культура, искусство, языки, биология, химия-физика, геополитика-история и много чего интересного.
Общий принцип таков: если ты хочешь быть математиком, то не загружай тригонометрией тех, кто хочет быть полицейскими, а иди в ВУЗ и учи там.
.
Вывод: в России - сильнее, в Европе - эффективнее.
Но выхлоп почему-то даёт Европейская система.
А как вы математический выхлоп измеряете?
Да, в этом не раз убеждаюсь, когда работаю с учениками из Европы, в большей степени Англии. Ученики жалуются на слабый уровень преподавания в их школах, по сравнению с Московскими.
Очень интересный опыт. Какой уровень английского должен быть, чтобы начать преподавать за границей?
необоснованные фантазии автора.
Браво!