Всегда было и будет много тупой рекламы. Уже давно пишут ведущие маркетологи, что телевизионная реклама потеряла главенствующую роль в рекламных кампаниях уступив Интернету. Ну и как всегда на каждый товар свой покупатель также как и куча тупых сериалов которые тоже смотрят, фильмов и много всего остально. Вообще если посмотреть вокруг то реклама это самый минимум глупости из того что нас окружает. Ну а рекламные агенства которые снимают эту рекламу уже изжили себя и не хотят менять устоявшуюся систему типа: семья все радостные от того что пьют сок пикетированный в котором нет ничего полезного, чистят белые отбеленные зубы пастой которая может даже вредить и так далее.. Но это и есть суть-они снимают а стадо "хавает".
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )