У нас в бюро рекламщики на этот вопрос отвечают так: реклама направлена на определённую целевую аудиторию, и поэтому многие рекламы не нацелены, чтобы привлечь новых клиентов, а чтобы укрепить связь со старыми. Задача рекламы не в обращении, а скорее в укреплении и убеждении». Продажи крупных брендов могут возрасти и без привлечения новых потребителей, а скорее благодаря укреплению связи с уже сложившимися пользователями, с теми, кто уже хотя бы периодически использует данный бренд. Именно их вы должны убедить покупать ваш товар более часто.
Вообще, есть паблик один и там можно почитать про рекламу — vk.com
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )