Реклама это всегда игра между агентством (или агентствами), клиентом, медиа и юристами.
Самый верный способ всем заработать, сохранить нервы и решить вопросы - это play it safe и выдать в эфир стандартный ролик, где будут улыбки и счастья полные штаны от смываемой втулки.
Кстати, не обманывайтесь по поводу фестивалей - там очень часто работы, сделанные именно для фестивалей.
(Например, из последнего российского, что вспомнил - миниатюрная реклама фильма "Человек-муравей" (sostav.ru), про которую писали релизы, снимали красивые фото, но никто и никогда не видел ее живьем).
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )