Содержание рекламных роликов строится маркетологами на основе таких показателей как индивидуализм/коллективизм, фемининность/маскулинность, уровень избегания неопределенности, дистанция власти, индекс которых для каждой страны различен.
Все эти показатели в России находятся именно на том уровне, чтобы маркетологи могли сделать вывод - потребителю нужна именно такая реклама: тупая, фальшивая и наигранная.
Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.
"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."
В 99% так, а не иногда)
У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.
Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )