Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на ТВ так много тупой рекламы?

Неужели её создатели не видят фальши в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце, благодаря отбеливателю?
ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Екатерина Поднебесная
  ·   · 46,5 K
Communications Specialist living in Amsterdam  · 29 июл 2017

Помимо выше названных причин, есть еще парочка прозаичных:

  1. Освоение бюджета. В крупных компаниях рекламой занимается отдел бренд-маркетинга, и они как правило не отвечают за продажи, им важно сделать большой охват. И здесь работает принцип Парето, только 20% затрат дает 80% результат, остальные 80% дают всего 20% результата. Поэтому на самом деле оправданными оказываются только 20% бюджета, но остальные 80% тоже надо потратить, иначе на следующий год бюджет урежут.

  2. Креативные, понимающие аудиторию сотрудники часто не являются лицами, принмиающими решение. А руководство часто не в курсе "этих креативных штучек", они не в курсе, что рынок рекламы тоже меняется и то, что работало в 90-ых уже не работает. Также любой видеоролик (и вообще реклама) проходит длинную цепочку согласований, иногда несколько раз, и изначальная идея изменяется до неузнаваемости (на это время есть множество шуточных и не очень историй).

Эволюционный психолог, управление стрессом...  · 29 июл 2017
Для того, чтобы реклама стала эффективной не нужна доскональная правда , а нужно людям показывать позитивное виденье и то, что они якобы смогут получить купив предлагаемый товар или услугу и не так-то уж важно , если это... Читать далее
Психологическая поддержка, ВИЧ и хронические заболевания. Платно. Увы.😎 Перейти на api.whatsapp.com/send
ни одна эта тупая "счастливая реклама" мне ни разу за всю жизнь ничего не впарила....
Кто эти люди.. на ком она работает??
Профессиональный лондонец, глава "Вокруг Лондона...  · 14 окт 2015
Попробую раскрыть немного неочевидные причины. Я раньше работал в маркетинговых исследованиях. Причем качественных, то есть отвечал на вопрос "почему?", а не "сколько?" Так что за плечами недели разговоров и анализа разных... Читать далее

"Иногда конечный продукт на 99% отличается по смыслу от того, с чего начинали."

В 99% так, а не иногда)

У рекламы простая цель: чтобы вы ее запомнили. Умность или тупость - не важно, вы ее запомнили - она свою задачу выполнила. Вы запомнили кружащихся в танце людей, благодаря отбеливателю - значит реклама отбеливателя достигла своей цели.

Тогда вот ещё непонятно: увидел я тупую рекламу, запомнил товар и решил, что проголосую рублём, а именно, никогда... Читать дальше
к.с.н., медиа, PR  · 14 окт 2015
Реклама это всегда игра между агентством (или агентствами), клиентом, медиа и юристами. Самый верный способ всем заработать, сохранить нервы и решить вопросы - это play it safe и выдать в эфир стандартный ролик, где будут... Читать далее
В вечном поиске  · 10 янв 2016
Содержание рекламных роликов строится маркетологами на основе таких показателей как индивидуализм/коллективизм, фемининность/маскулинность, уровень избегания неопределенности, дистанция власти, индекс которых для каждой страны... Читать далее

Короче прохиндеи. с большой дороги. И карманики, кои были. еще с времен незапямятные.

fashion retail management art  · 28 июл 2017

Пока фальшь в нарочито счастливых семьях и людях, кружащихся в танце благодаря отбеливателю не увидят зрители, "тупая реклама" никуда не денется )

Подумаем о главном  · 15 янв 2016
Всегда было и будет много тупой рекламы. Уже давно пишут ведущие маркетологи, что телевизионная реклама потеряла главенствующую роль в рекламных кампаниях уступив Интернету. Ну и как всегда на каждый товар свой покупатель также... Читать далее
Первый
SEO, интернет-маркетинг, реклама  · 7 янв 2016
Массовая реклама на ТВ очень затратная штука. Перед тем как ролик начнут показывать на эранах, проводят исследования на предмет того, зацепит ли это целевую аудиторию. По ту сторону рекламы стоят с одной стороны бездари, а с... Читать далее
Автомобильный эксперт в НЭО-Бюро  · 18 сент 2018
У нас в бюро рекламщики на этот вопрос отвечают так: реклама направлена на определённую целевую аудиторию, и поэтому многие рекламы не нацелены, чтобы привлечь новых клиентов, а чтобы укрепить связь со старыми. Задача рекламы... Читать далее