Не знаю, как обстоят дела с программой сейчас, но 15 лет назад, когда я училась в старших классах, Замятина мы изучали. Правда, я училась в профильном гуманитарном классе, у нас было 4-5 часов литературы в неделю. Пелевина не изучали специально, но у нас было что-то вроде семинара по современной литературе, когда нужно было выбрать одного из ныне живущих авторов и прочитать одно из его произведений. Так вот, Пелевин там точно был в списке. Что касается Лукьяненко и Стругацких, предполагаю, что фантастику у нас все-таки не относят к литературе "первого эшелона", "серьёзной" литературе, которую, по представлениям составителей программы, должны читать в школе. И это очень зря. Сейчас с огромным удовольствием читаю собрание сочинений Стругацких и думаю, что на подобных произведениях как раз и можно прививать любовь к чтению, при этом проблемы, поднимаемые авторами, чрезвычайно актуальны для современного мира и уж точно интереснее подросткам, чем переживания Катерины из "Грозы" (ничего не имею против Островского, но одно другому не мешает).