Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой чат для онлайн-консультирования выбрать?

ИнтернетПриложения
Анонимный вопрос
  ·   · 7,7 K
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 12 янв 2020  · postium.ru

При выборе сервиса с чатом для онлайн-консультирования, рекомендуем обращать внимание на следующие критерии:

  • Пробный период – есть ли он, на сколько дней. У вас должна быть возможность опробовать сервис, увидеть его возможности, оценить удобство.
  • Подключение к Яндекс.Диалогам и вывод в поиске. В результате начать общение с потенциальным клиентом можно ещё до того, как он зайдёт на сайт – кнопка чат с компанией выводится под ссылкой на сайт.
  • Передача данных в CRM для дальнейшего анализа и обработки данных.
  • Настройка бота, который сможет некоторое время общаться с посетителем или приглашать его в диалог, пока к чату не подключится живой консультант.
  • Дополнительные функции – настройка внешнего вида, возможность отключить логотип, просмотр сообщения клиента по время набора и прочее.
  • Цена – стоимость подключения одного оператора.
  • Функционал бесплатной версии.
  • Наличие мобильного приложения, под какие ОС.
  • Интеграция с мессенджерами и социальными сетями – есть ли, с какими именно.
  • Поддержка русского языка не только в сообщениях, но и в интерфейсе.

Также, у нас есть подборка из 10 лучших сервисов с сравнением по этим критериям: https://postium.ru/top-10-vidzhetov-onlajn-chata-dlya-sajta-vybiraem-luchshij/

Сравнивайте и выбирайте самый подходящий!

Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
Автор самого крутого блога All-in-One Person  · 13 авг 2018  · themarfa.name
Я на свой сайт установил Re: plain ​ Re: plain — самый простой и бесплатный веб-чат в мире. Подключаете Re:plain на сайт, клиенты пишут через форму чата на вашем сайте. Вы отвечаете из вашего собственного Telegram. Все... Читать далее
Первый
Контент-маркетолог сервисов прокачки маркетинга...  · 15 апр 2020
Выбирайте тот, что лучше всего решит ваши задачи :) В МультиЧате Callibri в принципе есть все необходимое под любые задачи, но вообще можно составить чек-лист и по нему сопоставлять сервисы. Например: - На сайте много трафика с... Читать далее
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 2 окт 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Онлайн-чатов на рынке довольно много, но нашей многолетней практике внедрения разных чатов клиентам - могу с уверенностью сказать, что лучший онлайн-чат от Jivo (или ранее - Jivosite). Рекомендую всем... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
Рекомендую для онлайн-консультирования выбрать jivosite или redhelper. В целом в интернете очень много сервисов онлайн-консультирования. Вы можете почитать отзывы о лучших сервисах вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/onli... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Интересуюсь интернет-маркетингом.  · 18 апр 2023
Сейчас очень много чатов. Некоторые можно использовать бесплатно без ограничений по времени, но с урезанным функционалом. Которого вполне может Вам хватить. Поэтому я бы вначале рекомендовал посмотреть решения, которые можно... Читать далее
Выбирать нужно исходя из требований к функционалу и финансовых возможностей. Лично я считаю универсальным вариантом https://prodalet.ru/online-chat/. Тут цены не кусаются, а функционал продуктов очень широкий, как раз то, что... Читать далее
Первый
Могу порекомендовать https://prodalet.ru/online-chat/ я уже несколько месяцев использую его, а также виджет обратного звонка. По использованию могу сказать, что они довольно таки неплохие, действительно увеличивают конверсию... Читать далее

Например мы пользуемся deski.ru

Довольным выбранным вариантом. Есть все необходимо для работы.

До этого пробовали другие варианты, но в итоге остановились на этом варианте

Первый
Соглашусь, что Битрикс24 может быть отличным вариантом. Это и чат на сайте и чат на странице выдачи в Яндексе. И чат интегрирован с CRM, так что ваши любые переписки с клиентами будут преобразовываться в лиды. Кроме того на h... Читать далее