Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой чат для онлайн-консультирования выбрать?

ИнтернетПриложения
Анонимный вопрос
  ·   · 7,7 K
Первый
Контент-маркетолог сервисов прокачки маркетинга...  · 15 апр 2020

Выбирайте тот, что лучше всего решит ваши задачи :)

В МультиЧате Callibri в принципе есть все необходимое под любые задачи, но вообще можно составить чек-лист и по нему сопоставлять сервисы. Например:

  • На сайте много трафика с мобильных устройств — нужна мобильная версия;
  • Хотите оценивать качество работы операторов — статистика и автоматический опрос пользователей после завершения диалога;
  • На разных страницах сайта в чате отвечают разные операторы: отдел продаж, техподдержка и т.д. — возможность создавать группы операторов;
  • Учитывать и классифицировать обращения — мини-CRM. И так далее.

Кроме этого обратите внимание на критерий формирования тарифов. Об этом часто забывают, но это важный фактор, который влияет на конечную стоимость сервиса для вас. По моим наблюдениям, есть несколько подходов:

  1. По количеству операторов. Базовая версия для 1 оператора может быть вовсе бесплатной, далее, чем больше сотрудников подключаете — тем дороже сервис.
  2. По количеству функций. Некоторые сервисы используют этот вариант. Здесь в базовой версии просто виджет чата, а все остальные функции: автоматическое приглашение к диалогу, обратный звонок, инструменты для повышения конверсии — оплачиваются дополнительно.
  3. По количеству обращений. Тут все просто. Главный минус такой тарификации — за спам тоже нужно платить.
  4. По количеству трафика на сайт. Вы можете без ограничений использовать все дополнительные инструменты и добавить оптимальное количество сотрудников, которые смогут качественно обрабатывать обращения — цена зависит от посещаемости сайта.

МультиЧат как раз работает по посещаемости (сервисы с другой тарификацией выше назвали). Это и онлайн-консультант, и агрегатор сообщений из соцсетей, и виджет обратного звонка одновременно. Есть трекинг обращений с рекламы и интеграция с системами веб-аналитики и CRM. Гибкие настройки внешнего вида. Можно показывать подмену контента на сайте, персонализированные приглашения к диалогу и всплывающие окна с соответствующим оффером. Куча отчетов по эффективности работы отдела продаж.

Выглядит так:

Дизайн без названия - 2020-02-03T133845.png

Стоит от 1 000 рублей в месяц — для малого бизнеса идеально, учитывая набор функций, которые входят в сервис. Рассчитать стоимость под ваш сайт можно в калькуляторе.

Удачи в выборе)

Автор самого крутого блога All-in-One Person  · 13 авг 2018  · themarfa.name
Я на свой сайт установил Re: plain ​ Re: plain — самый простой и бесплатный веб-чат в мире. Подключаете Re:plain на сайт, клиенты пишут через форму чата на вашем сайте. Вы отвечаете из вашего собственного Telegram. Все... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 12 янв 2020  · postium.ru
При выборе сервиса с чатом для онлайн-консультирования, рекомендуем обращать внимание на следующие критерии: - Пробный период – есть ли он, на сколько дней. У вас должна быть возможность опробовать сервис, увидеть его... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 2 окт 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Онлайн-чатов на рынке довольно много, но нашей многолетней практике внедрения разных чатов клиентам - могу с уверенностью сказать, что лучший онлайн-чат от Jivo (или ранее - Jivosite). Рекомендую всем... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
Рекомендую для онлайн-консультирования выбрать jivosite или redhelper. В целом в интернете очень много сервисов онлайн-консультирования. Вы можете почитать отзывы о лучших сервисах вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/onli... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Интересуюсь интернет-маркетингом.  · 18 апр 2023
Сейчас очень много чатов. Некоторые можно использовать бесплатно без ограничений по времени, но с урезанным функционалом. Которого вполне может Вам хватить. Поэтому я бы вначале рекомендовал посмотреть решения, которые можно... Читать далее
Выбирать нужно исходя из требований к функционалу и финансовых возможностей. Лично я считаю универсальным вариантом https://prodalet.ru/online-chat/. Тут цены не кусаются, а функционал продуктов очень широкий, как раз то, что... Читать далее
Первый
Могу порекомендовать https://prodalet.ru/online-chat/ я уже несколько месяцев использую его, а также виджет обратного звонка. По использованию могу сказать, что они довольно таки неплохие, действительно увеличивают конверсию... Читать далее

Например мы пользуемся deski.ru

Довольным выбранным вариантом. Есть все необходимо для работы.

До этого пробовали другие варианты, но в итоге остановились на этом варианте

Первый
Соглашусь, что Битрикс24 может быть отличным вариантом. Это и чат на сайте и чат на странице выдачи в Яндексе. И чат интегрирован с CRM, так что ваши любые переписки с клиентами будут преобразовываться в лиды. Кроме того на h... Читать далее