Рекомендую для онлайн-консультирования выбрать jivosite или redhelper. В целом в интернете очень много сервисов онлайн-консультирования. Вы можете почитать отзывы о лучших сервисах вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/online-consultanty/.
Зачем нужны онлайн-консультанты на сайте
Если вы установите консультант себе на сайт, то сможете увеличить конверсии, повысить доверие клиентов, наладить канал общения с посетителями, решить некоторые неожиданные проблемы, улучшить поведенческие факторы и даже оптимизировать свой сайт.
Часто чат используют вместе с онлайн-калькулятором. Наверное, это одни из самых полезных маркетинговых инструментов. Конечно, эти вещи в первую очередь необходимы онлайн-магазинам и сервисам, которые продают свои услуги.
Сейчас я расскажу про те онлайн-консультанты, которые использовала я сама.
Jivosite
Это отличный и достаточно популярный консультант. Он сделано добротно и при этом стоит недорого. У него дружественный интерфейс, так что вы сможете его легко применять для своих нужд.
Что он позволяет делать? Можно взаимодействовать с посетителями сайта, совершать звонки, применять сценарии и передавать файлы. Можно подключить проверку орфографии, перевод, чат с операторами, указания, антиспам и т. д. Программа умеет даже распределять клиентов в часты с учетом и местоположения. Чат умеет транслировать «удерживающие» сообщения. На самом деле функций гораздо больше, но формат данного ответа не позволяет мне распространятся слишком далеко.
Redhelper
Это не менее востребованный сервис, чем Jivosite. У него огромная функциональность. Чтобы начать его использовать, достаточно скачать программное обеспечение для Windows. Есть и мобильный вариант для андроида. Поддерживается также все ОС от Apple.
В программе можно производить детальные настройки, в том числе окна клиента сайта. Вы можете сохранить переписку с клиентом. Кобраузинг помогает оператору стать «гидом» по сайту, покажет посетителю те области, которые ему в данный момент нужны.
Бизнесу также не помешает развитая система отчетов по всем взаимодействиям с клиентами. Она хранится в личном кабинете. Чтобы подключить консультант к сайту – нужно просто вставить html-код в шапку.
Например мы пользуемся deski.ru
Довольным выбранным вариантом. Есть все необходимо для работы.
До этого пробовали другие варианты, но в итоге остановились на этом варианте