Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой чат для онлайн-консультирования выбрать?

ИнтернетПриложения
Анонимный вопрос
  ·   · 7,4 K
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 16 янв 2020  · otzyvmarketing.ru

Рекомендую для онлайн-консультирования выбрать jivosite или redhelper. В целом в интернете очень много сервисов онлайн-консультирования. Вы можете почитать отзывы о лучших сервисах вот тут https://otzyvmarketing.ru/category/online-consultanty/.

Зачем нужны онлайн-консультанты на сайте

Если вы установите консультант себе на сайт, то сможете увеличить конверсии, повысить доверие клиентов, наладить канал общения с посетителями, решить некоторые неожиданные проблемы, улучшить поведенческие факторы и даже оптимизировать свой сайт.

Часто чат используют вместе с онлайн-калькулятором. Наверное, это одни из самых полезных маркетинговых инструментов. Конечно, эти вещи в первую очередь необходимы онлайн-магазинам и сервисам, которые продают свои услуги.

Сейчас я расскажу про те онлайн-консультанты, которые использовала я сама.

Jivosite

Это отличный и достаточно популярный консультант. Он сделано добротно и при этом стоит недорого. У него дружественный интерфейс, так что вы сможете его легко применять для своих нужд.

Что он позволяет делать? Можно взаимодействовать с посетителями сайта, совершать звонки, применять сценарии и передавать файлы. Можно подключить проверку орфографии, перевод, чат с операторами, указания, антиспам и т. д. Программа умеет даже распределять клиентов в часты с учетом и местоположения. Чат умеет транслировать «удерживающие» сообщения. На самом деле функций гораздо больше, но формат данного ответа не позволяет мне распространятся слишком далеко.

Redhelper

Это не менее востребованный сервис, чем Jivosite. У него огромная функциональность. Чтобы начать его использовать, достаточно скачать программное обеспечение для Windows. Есть и мобильный вариант для андроида. Поддерживается также все ОС от Apple.

В программе можно производить детальные настройки, в том числе окна клиента сайта. Вы можете сохранить переписку с клиентом. Кобраузинг помогает оператору стать «гидом» по сайту, покажет посетителю те области, которые ему в данный момент нужны.

Бизнесу также не помешает развитая система отчетов по всем взаимодействиям с клиентами. Она хранится в личном кабинете. Чтобы подключить консультант к сайту – нужно просто вставить html-код в шапку.

Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Автор самого крутого блога All-in-One Person  · 13 авг 2018  · themarfa.name
Я на свой сайт установил Re: plain ​ Re: plain — самый простой и бесплатный веб-чат в мире. Подключаете Re:plain на сайт, клиенты пишут через форму чата на вашем сайте. Вы отвечаете из вашего собственного Telegram. Все... Читать далее
Первый
Контент-маркетолог сервисов прокачки маркетинга...  · 15 апр 2020
Выбирайте тот, что лучше всего решит ваши задачи :) В МультиЧате Callibri в принципе есть все необходимое под любые задачи, но вообще можно составить чек-лист и по нему сопоставлять сервисы. Например: - На сайте много трафика с... Читать далее
Postium: бизнес, реклама и digital-маркетинг.  · 12 янв 2020  · postium.ru
При выборе сервиса с чатом для онлайн-консультирования, рекомендуем обращать внимание на следующие критерии: - Пробный период – есть ли он, на сколько дней. У вас должна быть возможность опробовать сервис, увидеть его... Читать далее
Секреты и фишки соцсетей в нашем новом Телеграм-канале — подпишись >>Перейти на t.me/anatol_chupin
☑️ Интернет-агентство "Web Label". 🏆 Команда...  · 2 окт 2020  · weblabel.ru
Приветствую Вас! Онлайн-чатов на рынке довольно много, но нашей многолетней практике внедрения разных чатов клиентам - могу с уверенностью сказать, что лучший онлайн-чат от Jivo (или ранее - Jivosite). Рекомендую всем... Читать далее
Блог об интернет-маркетинге и рекламе 🚀 SMM / SMO / SEO / SERM / WEBПерейти на weblabel.ru/blog
Интересуюсь интернет-маркетингом.  · 18 апр 2023
Сейчас очень много чатов. Некоторые можно использовать бесплатно без ограничений по времени, но с урезанным функционалом. Которого вполне может Вам хватить. Поэтому я бы вначале рекомендовал посмотреть решения, которые можно... Читать далее
Выбирать нужно исходя из требований к функционалу и финансовых возможностей. Лично я считаю универсальным вариантом https://prodalet.ru/online-chat/. Тут цены не кусаются, а функционал продуктов очень широкий, как раз то, что... Читать далее
Первый
Могу порекомендовать https://prodalet.ru/online-chat/ я уже несколько месяцев использую его, а также виджет обратного звонка. По использованию могу сказать, что они довольно таки неплохие, действительно увеличивают конверсию... Читать далее

Например мы пользуемся deski.ru

Довольным выбранным вариантом. Есть все необходимо для работы.

До этого пробовали другие варианты, но в итоге остановились на этом варианте

Первый
Соглашусь, что Битрикс24 может быть отличным вариантом. Это и чат на сайте и чат на странице выдачи в Яндексе. И чат интегрирован с CRM, так что ваши любые переписки с клиентами будут преобразовываться в лиды. Кроме того на h... Читать далее