Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое сделать лицо в магазине, чтобы консультант ничего не спрашивал?

МедицинаПсихология+5
Никита Юрченко
  ·   · 20,7 K
Менеджер по продажам, диванный философ.  · 9 авг 2016

Не сделаете вы такое лицо. Потому что задача продавца -консультанта заключается в консультации и продажах, следавотельно  онобязан предложить вам свою услугу. Другое дело, что консультант не должен быть навязчивым и должен задавать правильные вопросы, а не автоматически повторять заученную фразу. Тогда и отношение покупателя будет нормальным. Важно дать понять, что консультант не собирается  ему ничего "втюхивать", сто его цель именно "помочь" с выбором интересующего вас товара. Подобрать идеальный для покупателя вариан. При таком раскладе, обычно и покупатель и консультант остаются в выигрыше. При условии, конечно, что и покупатель человек адекватный.

Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 11 февр 2021  · proriv.biz

Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
инженер-конструктор, увлекаюсь разным  · 4 июл 2016
Мне кажется легче всего сказать: "Нет, спасибо, ничего не нужно." Ну или "Я к вам позже обращусь". Консультант что-нибудь побормочет и отойдет.  ЗЫ. Раньше их жутко боялась, но после того, как в студенчестве подрабатывала консул... Читать далее

"отъявленые продавцы")))

Это прямая обязанность продавцов-консультантов интересоваться о намерениях покупателей, это проявление участия и заинтересованности, простая вежливость, если ответить "нет, спасибо" этого будет достаточно, чтобы вас больше не... Читать далее
Дизайнер, активистка бодипозитивного движения...  · 3 июл 2016

На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.

А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)

https://www.youtube.com/embed/TkuuzU-8P1I?wmode=opaque

Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.

Музыкант. Бросил универ.  · 4 июл 2016
давайте по порядку: Продавец консультант. его работа узнать ваши потребности проконсультировать вас по ряду интересующих вас вопросов и обработать ваши возражения. Так что это его работа подойти и спросить вас чего вы ищите... Читать далее
Первый
Музыкант, композитор, музыкальный редактор  · 5 июл 2016
Лучше всего заходить в магазин в наушниках. Это дает возможность чувствовать себя увереннее и спокойно выбирать то что вам нужно, ещё и под любимую музыку. А когда хотите сами обратиться к консультанту или уже приобрести вещь... Читать далее
Кинокритика, журналистика, маркетинг, дезигн...  · 5 июл 2016
В последнее время стал практиковать самостоятельное обращение к консультантам. Часто даже сам не ищу ничего, сразу с порога иду к человеку в фирменной футболке. Бывали случаи, когда кто-то терялся, бормотал "щас, секунду" и... Читать далее
Режиссер  · 9 авг 2016
Никак, поскольку,как писали тут, это прямая обязанность, поздороваться, сказать о скидках (даже если висят огромные билборды и вы выглядите как человек,который умеет читать). В большинстве магазинов от "довода до кассы"... Читать далее
Учитель математики  · 29 окт 2016
Если зарплата продавца в какой-то степени зависит от того, сколько и чего он продаст, то ваше выражение лица для продавца будет не важно, ведь он будет делать всё, что от него потребует руководство (сужу по личному опыту). Так... Читать далее