Не сделаете вы такое лицо. Потому что задача продавца -консультанта заключается в консультации и продажах, следавотельно онобязан предложить вам свою услугу. Другое дело, что консультант не должен быть навязчивым и должен задавать правильные вопросы, а не автоматически повторять заученную фразу. Тогда и отношение покупателя будет нормальным. Важно дать понять, что консультант не собирается ему ничего "втюхивать", сто его цель именно "помочь" с выбором интересующего вас товара. Подобрать идеальный для покупателя вариан. При таком раскладе, обычно и покупатель и консультант остаются в выигрыше. При условии, конечно, что и покупатель человек адекватный.
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.