Это прямая обязанность продавцов-консультантов интересоваться о намерениях покупателей, это проявление участия и заинтересованности, простая вежливость, если ответить "нет, спасибо" этого будет достаточно, чтобы вас больше не беспокоили. Продавец обязан осведомиться или получит замечание.
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.