Никак, поскольку,как писали тут, это прямая обязанность, поздороваться, сказать о скидках (даже если висят огромные билборды и вы выглядите как человек,который умеет читать). В большинстве магазинов от "довода до кассы" покупателя зависит зарплата, поэтому лучший вариант, это позволить помочь, если вам нужна помощь, либо вежливо отказаться, и позволить к вам подойти ближе к кассе, радуясь тому, что вам не надо приставать к людям, и что однажды, все мы можем оказаться на месте продавца-консультанта, особенно в нашей стране. Поверьте, сами продавцы тоже не рады приветствовать каждого, и терпеть хамское отношение, описанное выше.
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.