В последнее время стал практиковать самостоятельное обращение к консультантам. Часто даже сам не ищу ничего, сразу с порога иду к человеку в фирменной футболке. Бывали случаи, когда кто-то терялся, бормотал "щас, секунду" и уходил куда-то на пять минут. Кто-то впадал в недолгий ступор. А кто-то искренне радовался такому сознательному покупателю, я радовался в ответ и у нас даже завязывалась недолгая беседа про какие-нибудь девайсы. Если переходить к ответу на вопрос: делайте заинтересованное лицо и озирайтесь по сторонам в поисках консультантов, тогда они иногда сами разбегаются.
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.