Лучше всего заходить в магазин в наушниках. Это дает возможность чувствовать себя увереннее и спокойно выбирать то что вам нужно, ещё и под любимую музыку. А когда хотите сами обратиться к консультанту или уже приобрести вещь, - снимаете наушники и с улыбкой приветствуете продавца. Он рад что вы что-то покупаете, а вы рады что вас никто не потревожил. Все довольны:)
Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.
"отъявленые продавцы")))
На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.
А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)
Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.