Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какое сделать лицо в магазине, чтобы консультант ничего не спрашивал?

МедицинаПсихология+5
Никита Юрченко
  ·   · 20,7 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 11 февр 2021  · proriv.biz

Никак. Если консультанты не будут вас ничего спрашивать, то им не будут платить зарплату. Если вам не нравятся вопросы консультантов, пользуйтесь интернет-магазинами. Выбор больше. Затрат времени меньше. И консультантов нет.

Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
инженер-конструктор, увлекаюсь разным  · 4 июл 2016
Мне кажется легче всего сказать: "Нет, спасибо, ничего не нужно." Ну или "Я к вам позже обращусь". Консультант что-нибудь побормочет и отойдет.  ЗЫ. Раньше их жутко боялась, но после того, как в студенчестве подрабатывала консул... Читать далее

"отъявленые продавцы")))

Это прямая обязанность продавцов-консультантов интересоваться о намерениях покупателей, это проявление участия и заинтересованности, простая вежливость, если ответить "нет, спасибо" этого будет достаточно, чтобы вас больше не... Читать далее
Дизайнер, активистка бодипозитивного движения...  · 3 июл 2016

На такой случай есть лайфхак: наденьте наушники.

А ещё есть забавное видео от Джены Марблс, в котором она даёт совет о том, какое делать лицо на все случаи жизни :)

https://www.youtube.com/embed/TkuuzU-8P1I?wmode=opaque

Лучше всего - мониторные. К таким чебураторам вообще никто не подойдёт.

Музыкант. Бросил универ.  · 4 июл 2016
давайте по порядку: Продавец консультант. его работа узнать ваши потребности проконсультировать вас по ряду интересующих вас вопросов и обработать ваши возражения. Так что это его работа подойти и спросить вас чего вы ищите... Читать далее
Первый
Музыкант, композитор, музыкальный редактор  · 5 июл 2016
Лучше всего заходить в магазин в наушниках. Это дает возможность чувствовать себя увереннее и спокойно выбирать то что вам нужно, ещё и под любимую музыку. А когда хотите сами обратиться к консультанту или уже приобрести вещь... Читать далее
Кинокритика, журналистика, маркетинг, дезигн...  · 5 июл 2016
В последнее время стал практиковать самостоятельное обращение к консультантам. Часто даже сам не ищу ничего, сразу с порога иду к человеку в фирменной футболке. Бывали случаи, когда кто-то терялся, бормотал "щас, секунду" и... Читать далее
Режиссер  · 9 авг 2016
Никак, поскольку,как писали тут, это прямая обязанность, поздороваться, сказать о скидках (даже если висят огромные билборды и вы выглядите как человек,который умеет читать). В большинстве магазинов от "довода до кассы"... Читать далее
Учитель математики  · 29 окт 2016
Если зарплата продавца в какой-то степени зависит от того, сколько и чего он продаст, то ваше выражение лица для продавца будет не важно, ведь он будет делать всё, что от него потребует руководство (сужу по личному опыту). Так... Читать далее
Менеджер по продажам, диванный философ.  · 9 авг 2016
Не сделаете вы такое лицо. Потому что задача продавца -консультанта заключается в консультации и продажах, следавотельно  онобязан предложить вам свою услугу. Другое дело, что консультант не должен быть навязчивым и должен... Читать далее